Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Страница 8

На основании всех опасных и вредных факторов в окрасочном участке, при выполнении работ на рабочих постах, в окрасочно-сушильных камерах, во вспомогательных помещениях окрасочной зоны необходимо следовать безопасным приемам при работе с оборудованием и на постах.

В первую очередь запрещается запускать двигатель автомобиля, при нахождении его в окрасочном участке, во избежание провоцирования взрывоопасных ситуаций. Все перемещения автомобиля по территории окрасочной зоны осуществляются вручную или, при больших габаритах автомобиля и его большой массе, с помощью специальных лебедок.

При работе на постах подготовки к окраске необходимо проследить, что система вентиляции работает без каких-либо отклонений и создает мощный воздушный поток, достаточный для выведения пыли из рабочей зоны. Также необходимо проверить, что изоляция соединительных проводов не имеет никаких повреждений и находится далеко от инструментов, которые могли бы ее повредить. Проверка освещения подвесного пленума сводится к тому, что все ли лампы работают, и создается ли достаточное освещение рабочей зоны для комфортной деятельности.

При работе в окрасочно-сушильной камере, необходимо плотно закрывать все двери, во избежание попадания тумана краски в помещении окрасочной зоны. Также в процессе окраски автомобиля в камере, на протяжении всего времени должная работать вентиляционная система как самой камеры, так и окрасочного участка. В процессе сушки автомобиля не допускается нахождение людей внутри окрасочно-сушильной камеры, т. к. температура воздуха может достигать 800С.

При работе на постах подготовки к окраске и в камерах, работники должны быть в соответствующей специальной одежде и со средствами индивидуальной защиты, такими как очки, респираторы, перчатки.

При работе на посту антикоррозионной обработки необходимо чтобы, работник был одет в спец.одежду, устойчивой к воздействию агрессивных жидкостей. Очки, защищающие глаза от попадания жидкостей, респиратор на этом посту обязательны.

Для защиты от чрезмерного шума при проведении работ по шлифовке нанесенных на кузов автомобиля слоев шпаклевки, могут предусматриваться наушники. При работе с оборудованием и инструментом, предназначенных для окрасочного участка, соблюдение инструкций по безопасной эксплуатации к ним обязательно.

Также не допускается появление в окрасочной зоне открытого огня. Курить, как и во всех производственных участках станции технического обслуживания строго запрещается. Соблюдение работниками дисциплины в окрасочном участке обязательно.

В окрасочном участке должны быть установлены огнетушители, согласно категории помещения и возможному классу пожара в окрасочной зоне. Проверка огнетушителей на работоспособность должна проводиться планово, это особенно касается участка окраски.

При возникновении малейшей опасности пожара, она должна быть ликвидирована. При невозможности ликвидировать пожар силами работников автосервиса, должна пройти незамедлительная эвакуация работников, автомобилей из опасной зоны.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Актуально о транспорте

Многоковшовые экскаваторы
Многоковшовые экскаваторы применяются для рытья траншей, каналов, добычи глины и других, нерудных строительных материалов в карьерах. По назначению многоковшовые экскаваторы разделяются на траншейные, карьерные и ирригационные; по способу работы - на экскаваторы продольного копания и экскаваторы по ...

Расчет количества путей в парке приема ПО
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Расчет шпонок
Шпоночные соединения применяются для передачи крутящих моментов. Шпонки устанавливаются на хвостовиках валов и под ступицы зубчатых колес. Габариты шпонки выбирают в зависимости от диаметра хвостовика: . Длина шпонки определяется из расчета на смятие: где - допускаемые напряжения смятия, МПа. Общая ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru