Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:
(15)
где (∑mt)пптр с/п- суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия;
∑nтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, поступающих в парк прибытия.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями реформирования определяется по формуле:
(16)
где ∑nтр с/п- вагоно-часы простоя под операциями расформирования, ваг-ч.
Средний простой вагонов под накоплением- это время нахождения вагонов на путях сортировочного парка от момента поступления вагонов на путь до начала формирования. Средний простой под накоплением подсчитывается по каждому пути сортировочного парка.
Расчет среднего простоя вагонов под накоплением сведено в таблице 11. Средний простой вагонов под накоплением.
Таблица 11
Остаток вагонов |
Количество прибывших вагонов |
Общее количество вагонов на пути |
Простой под накоплением |
Вагоночасы под накопления, ваг-ч | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Назначением на станцию А и далее | |||||
20 |
- |
20 |
2,50 |
50 | |
- |
15 |
35 |
2,80 |
98 | |
- |
20 |
55 |
0,75 |
41,25 | |
10 |
- |
10 |
3,9 |
39 | |
- |
25 |
35 |
1,7 |
59,5 | |
- |
10 |
45 |
- |
- | |
- |
30 |
30 |
2,7 |
81 | |
- |
5 |
35 |
1,00 |
35 | |
- |
25 |
60 |
0,4 |
24 | |
- |
10 |
70 |
- |
- | |
25 |
- |
25 |
3.66 |
91,5 | |
- |
5 |
30 |
1,8 |
54 | |
Итого |
145 |
573,25 | |||
Назначением на участок В-А | |||||
35 |
- |
35 |
5,2 |
182 | |
- |
10 |
45 |
1,0 |
45 | |
5 |
- |
5 |
4,7 |
23,5 | |
- |
10 |
15 |
4,6 |
69 | |
- |
5 |
20 |
3,55 |
71 | |
- |
15 |
35 |
5,9 |
206,5 | |
Итого |
40 |
597 | |||
Назначением на станцию Г и далее | |||||
10 |
- |
10 |
6 |
60 | |
- |
15 |
25 |
4,1 |
102,5 | |
- |
10 |
35 |
0,9 |
31,5 | |
- |
35 |
70 |
- |
- | |
25 |
- |
25 |
1,9 |
47,5 | |
- |
30 |
55 |
1,7 |
93,5 | |
- |
10 |
65 |
- |
- | |
20 |
- |
20 |
3,7 |
74 | |
- |
25 |
45 |
- |
- | |
- |
5 |
5 |
2,7 |
13,5 | |
- |
25 |
30 |
1,3 |
39 | |
- |
5 |
35 |
1,6 |
56 | |
Итого |
160 |
517,5 | |||
Назначением на участок В-Г | |||||
20 |
- |
20 |
6 |
120 | |
- |
20 |
40 |
5 |
200 | |
- |
10 |
50 |
1,9 |
95 | |
- |
10 |
60 |
- |
- | |
15 |
- |
15 |
4,7 |
70,5 | |
- |
15 |
30 |
3,4 |
102 | |
- |
20 |
50 |
- |
- | |
5 |
- |
5 |
1,9 |
9,5 | |
Итого |
75 |
597 | |||
Всего |
420 |
2284,75 | |||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением |
| ||||
Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления |
| ||||
Актуально о транспорте
Составление развозочного маршрута
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки. Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети. Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном марш ...
Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...
Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Эта проблема особенно обострилась в XX в., когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а так же несовершенство технологических проц ...