Средний простой транзитного вагона определяется по формуле:
(14)
где (∑miti) тр- общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;
(∑mi)тр- общее число вагонов в транзитных поездах.
Средний простой транзитного вагона с переработкой. Определяется по элементам: под операциями прибытия, под операциями расформирования, под операциями формирования, под операциями отправления. Расчет транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования сводится в таблице 10.
Простой транзитных вагонов с переработкой под операциями прибытия и расформирования указан в таблицы 10
Таблица 10
№ поезда прибывшего в расформирование |
Число вагонов тр с/п |
Время, ч-мин |
Продолжительность обработки по прибытию |
Вагоно-часы простоя по прибытии, ваг-час |
Время окончания расформирования |
Продолжительность расформирования, ч |
Вагоно-часы расформирования, ваг-ч | |
Прибытия |
Окончание операций по прибытии | |||||||
3402 |
45 |
7:30 |
7:45 |
0,25 |
11,25 |
8:15 |
0,25 |
11,25 |
3002 |
45 |
5:20 |
5:35 |
0,25 |
11,25 |
6:05 |
0,25 |
11,25 |
3004 |
45 |
11:25 |
11:40 |
0,25 |
11,25 |
12:10 |
0,25 |
11,25 |
3404 |
45 |
20:00 |
20:15 |
0,25 |
11,25 |
20:45 |
0,25 |
11,25 |
3006 |
45 |
15:30 |
15:45 |
0,25 |
11,25 |
16:15 |
0,25 |
11,25 |
3401 |
45 |
5:00 |
5:15 |
0,25 |
11,25 |
5:45 |
0,25 |
11,25 |
3001 |
45 |
4:20 |
4:35 |
0,25 |
11,25 |
5:05 |
0,25 |
11,25 |
3003 |
45 |
10:30 |
10:45 |
0,25 |
11,25 |
11:30 |
0,25 |
11,25 |
3403 |
45 |
19:00 |
19:15 |
0,25 |
11,25 |
19:46 |
0,25 |
11,25 |
3005 |
45 |
16:30 |
16:45 |
0,25 |
11,25 |
17:15 |
0,25 |
11,25 |
Итого |
450 | |||||||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия |
| |||||||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования |
|
Актуально о транспорте
Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба). Из ...
Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...
Экономический раздел
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих Система оплаты труда Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих в дипломном проекте предлагается одна из возможных систем оплаты труда – повременно – премиальная или сдельно – премиальная. Определение общего фонда заработной платы ФЗПобщ = ( Суч ...