Расчет показателей работы станции

Страница 4

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:

(17)

где (∑nt)нактр с/п- вагоночасы простоя под накоплением по станции, ваг-час;

∑тнактр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой участвующих в накоплении, ваг.

Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления сведено в таблицу 12.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:

(18)

где (∑nt)формтр с/п- вагоночасы простоя под операциями формирования, ваг-час;

∑nформтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, ваг.

Простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и

Отправления указаны в таблицы 12

Таблица 12

№ поезда своего формирования

Число вагонов с/п

Время,ч-мин

Продолжительность формирования, ч

Вагоночасы формирования, ваг-ч

Время отправления поезда

Продолжительность операций по отправлению, ч

Вагоночасы простоя по отправлению, ваг-ч

Назначение поезда

Начало формирования

Окончание формирования с учетом перестановки

3011

45

6:50

7:00

0,28

12,6

7:40

0,5

22,5

3413

45

9:30

10:20

1,01

45,45

11:10

0,5

22,5

3013

45

12:25

12:35

0,28

12,6

13:15

0,8

36

3415

45

21:00

21:50

0,28

12,6

22:50

0,5

22,5

3010

45

7:10

7:20

1,01

45,45

8:00

0,5

22,5

3412

45

8:30

9:20

0,28

12,6

10:00

0,5

22,5

3012

45

12:45

12:55

0,28

12,6

13:45

0,71

31,95

3014

45

17:30

17:40

0,28

12,6

18:40

0,5

22,5

3016

45

22:00

22:10

1,01

45,45

23:00

0,5

22,5

Итого

405

211,95

225,45

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления

0,55

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой

7,124

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Что называется остановочным путём автомобиля
Надежность тормозных систем и высокая тормозная динамичность автомобиля – важнейшие условия безопасности его движения. В предвидении возможности возникновения опасной дорожной обстановки водитель должен уметь оценивать минимальное расстояние, на котором он сможет остановить управляемый им автомобил ...

Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...

Основные регулировки главной передачи
В главной передаче регулируют затяжку конических подшипников ведущей конической шестерни (КамАЗ-5320), подшипников ведущего проходного вала, конических подшипников промежуточного вала и корпуса межколесного дифференциала. Подшипники в этих узлах регулируют с преднатягом. При регулировках надо очень ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru