Расчет показателей работы станции

Страница 4

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:

(17)

где (∑nt)нактр с/п- вагоночасы простоя под накоплением по станции, ваг-час;

∑тнактр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой участвующих в накоплении, ваг.

Расчет простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления сведено в таблицу 12.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:

(18)

где (∑nt)формтр с/п- вагоночасы простоя под операциями формирования, ваг-час;

∑nформтр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, ваг.

Простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и

Отправления указаны в таблицы 12

Таблица 12

№ поезда своего формирования

Число вагонов с/п

Время,ч-мин

Продолжительность формирования, ч

Вагоночасы формирования, ваг-ч

Время отправления поезда

Продолжительность операций по отправлению, ч

Вагоночасы простоя по отправлению, ваг-ч

Назначение поезда

Начало формирования

Окончание формирования с учетом перестановки

3011

45

6:50

7:00

0,28

12,6

7:40

0,5

22,5

3413

45

9:30

10:20

1,01

45,45

11:10

0,5

22,5

3013

45

12:25

12:35

0,28

12,6

13:15

0,8

36

3415

45

21:00

21:50

0,28

12,6

22:50

0,5

22,5

3010

45

7:10

7:20

1,01

45,45

8:00

0,5

22,5

3412

45

8:30

9:20

0,28

12,6

10:00

0,5

22,5

3012

45

12:45

12:55

0,28

12,6

13:45

0,71

31,95

3014

45

17:30

17:40

0,28

12,6

18:40

0,5

22,5

3016

45

22:00

22:10

1,01

45,45

23:00

0,5

22,5

Итого

405

211,95

225,45

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления

0,55

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой

7,124

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчёт высоты сортировочной горки
Сортировочная горка состоит из двух частей: части надвига и части роспуска. Точка соединения двух частей называется вершиной горки. Вершина горки может иметь и площадку, равную длине вагона. Часть надвига, в свою очередь, состоит из трех участков: участка прилегающего к вершине горки, выполненного ...

Устройство и работа двойных главных передач КамАЗ-5320
Двойная главная передача среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 (рис.2) выполнена с проходным валом для привода главной передачи заднего моста. Ведущая коническая шестерня 20 установлена в горловине картера главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 2в, между внутренними о ...

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru