Средний простой местных вагонов под операциями прибытия определяется по формуле:
(21)
где (∑nt)прибмс- вагоночасы простоя местных вагонов от прибытия до подачи на ГР, ваг-ч;
∑nприбмс- число местных вагонов прибывающих на станцию за сутки, ваг.
Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой определяется по формуле:
(22)
где (∑nt)грузмс- вагоночасы простоя местных вагонов под грузовыми операциями, ваг-ч;
∑nгрузмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, ваг.
Средний простой местных вагонов под операциями отправления определяется по формуле:
(23)
где (∑nt)отпрмс- вагоночасы простоя местных вагонов под операциями отправления, ваг-ч;
∑nгруз/отпрмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях/отправленных со станции, ваг.
Средний простой местного вагона на станции определяется по формуле:
(24)
Коэффициент сдвоенных операций
Коэффициент сдвоенных операций характеризует среднее количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон за сутки, определяется по формуле:
(25)
где uп- число погруженных вагонов за сутки;
uв- число выгруженных вагонов за сутки;
uпор- количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций.
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией
определяется по формуле
(26)
где tм- средний простой местного вагона на станции, ч.
Рабочий парк вагонов на станции
определяется по формуле:
(27)
где nм- суточное поступление местных вагонов на станцию, ваг.
Коэффициент использования маневровых локомотивов
определяется по формуле:
(28)
где ∑tман- общее время занятия локомотива маневровой работой на станции, мин;
tэк- продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин;
tсм.бр- продолжительность смены бригад, мин.
Расчеты показателей сведены в таблицу 14
Таблица 14
|
Характеристика |
Значение |
|
Коэффициент сдвоенных операций |
1,78 |
|
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией |
3,52 |
|
Рабочий парк вагонов на станции |
110,24 |
|
Коэффициент использования маневровых локомотивов |
0,58 |
В проекте рассмотрена технология работы участковой станции поперечного типа.
Заданная станция «Н» расположена на двухпутном участке оборудована автоблокировкой.
Изучив исходных данных установлена специализация парков и путей станции, рассмотрены маршруты следования поездов и локомотивов по станции.
Актуально о транспорте
Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...
Амортизация
Срок службы датчиков 5 лет исходя из этого, можно подсчитать годовые и месячные отчисления при использовании системы на одном автомобиле. где - норма амортизации, %; N – срок службы оборудования. Зная норму амортизации, подсчитываем амортизационные отчисления в год. где А – амортизационные отчислен ...
Расчет площадей производственных и административных помещений
Расчет площадей производственных зон (зона ТО и ТР) , (2.20) где f а. - площадь автомобиля в плане; Х общ. - общее число постов (рабочих и вспомогательных); К п. - плотность расстановки постов. Расчет площадей производственных участков: , (2.21.) где F у - площадь участка; f1, f2 - соответственно у ...