Средний простой местных вагонов под операциями прибытия определяется по формуле:
(21)
где (∑nt)прибмс- вагоночасы простоя местных вагонов от прибытия до подачи на ГР, ваг-ч;
∑nприбмс- число местных вагонов прибывающих на станцию за сутки, ваг.
Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой определяется по формуле:
(22)
где (∑nt)грузмс- вагоночасы простоя местных вагонов под грузовыми операциями, ваг-ч;
∑nгрузмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях, ваг.
Средний простой местных вагонов под операциями отправления определяется по формуле:
(23)
где (∑nt)отпрмс- вагоночасы простоя местных вагонов под операциями отправления, ваг-ч;
∑nгруз/отпрмс- число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях/отправленных со станции, ваг.
Средний простой местного вагона на станции определяется по формуле:
(24)
Коэффициент сдвоенных операций
Коэффициент сдвоенных операций характеризует среднее количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон за сутки, определяется по формуле:
(25)
где uп- число погруженных вагонов за сутки;
uв- число выгруженных вагонов за сутки;
uпор- количество порожних вагонов, поступивших под погрузку с других станций.
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией
определяется по формуле
(26)
где tм- средний простой местного вагона на станции, ч.
Рабочий парк вагонов на станции
определяется по формуле:
(27)
где nм- суточное поступление местных вагонов на станцию, ваг.
Коэффициент использования маневровых локомотивов
определяется по формуле:
(28)
где ∑tман- общее время занятия локомотива маневровой работой на станции, мин;
tэк- продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин;
tсм.бр- продолжительность смены бригад, мин.
Расчеты показателей сведены в таблицу 14
Таблица 14
Характеристика |
Значение |
Коэффициент сдвоенных операций |
1,78 |
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией |
3,52 |
Рабочий парк вагонов на станции |
110,24 |
Коэффициент использования маневровых локомотивов |
0,58 |
В проекте рассмотрена технология работы участковой станции поперечного типа.
Заданная станция «Н» расположена на двухпутном участке оборудована автоблокировкой.
Изучив исходных данных установлена специализация парков и путей станции, рассмотрены маршруты следования поездов и локомотивов по станции.
Актуально о транспорте
Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...
Механизмы и системы двигателя
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возврат ...
Сборка и регулировка узла
Проверяется надежность запрессовки втулок и ниппелей, измеряется выработка или овальность поверхности под уравнительный поршень, осматривается состояние конической уплотнительной поверхности втулки нижнего клапана, надежность крепления шпилек, а также состояние их резьбы. Втулка уравнительного порш ...