РЭТР1(ГАЗ-3110) = 8,27 / 1728 = 0,004 (чел)
РЭТР1(ГАЗ-33106) = 29,62/ 1728 = 0,01 (чел)
Обслуживание системы питания:
РОСП1 = ТГОСП1/ ФР; чел. (1.83)
РОСП1(ГАЗ-2752) = 23,10 / 1728 = 0,01 (чел)
РОСП1(ГАЗ-3110) = 4,13 / 1728 = 0,002 (чел)
РОСП1(ГАЗ-33106) = 17,77/ 1728 = 0,01 (чел)
Шинные работы:
РШР1 = ТГШР1 / ФР; чел. (1.84)
РШР1(ГАЗ-2752) = 30,8 / 1728 = 0,01 (чел)
РШР1(ГАЗ-2752) = 8,27/ 1728 = 0,004 (чел)
РШР1(ГАЗ-2752) =23,69/ 1728 = 0,01 (чел)
Количество рабочих по ТО - 2:
Диагностические работы:
РДР2 = ТГДР2 / ФР; чел. (1.85)
РДР2(ГАЗ-2752) =36,18/ 1728 = 0,02 (чел)
РДР2(ГАЗ-3110) =12,44/ 1728 = 0,007 (чел)
РДР2 (ВАЗ 2123)= 24,82 / 1728 = 0,01 (чел)
Крепежные работы:
РКР2 = ТГКР2 / ФР; чел . (1.86)
РКР2(ГАЗ-2752) = 158,3 / 1728 = 0,09 (чел)
РКР2(ГАЗ-3110) = 49,76 / 1728 = 0,2 (чел)
РКР2(ГАЗ-33106) = 108,59/1728 = 0,06 (чел)
Регулировочные работы:
РРР2= ТГРР2/ ФР; чел. (1.87)
РРР2(ГАЗ-2752) = 76,88 / 1728 = 0,04 (чел)
РРР2(ГАЗ-3110) = 11,19 / 1728 = 0,06 (чел)
РРР2(ГАЗ-33106) = 52,74 / 1728 = 0,03 (чел)
Смазочные работы:
РСР2= ТГСР2 / ФР; чел. (1.88)
РСР2(ГАЗ-2752) = 63,32 / 1728 = 0,03 (чел)
РСР2(ГАЗ-3110) = 13,68 / 1728 = 0,007 (чел)
РСР2(ГАЗ-33106) =43,43/ 1728 = 0,02 (чел)
Электротехнические работы:
РЭТР2 = ТГЭТР2 / ФР; чел.(1.89)
РЭТР2(ГАЗ-2752) = 45,22 / 1728 = 0,02 (чел)
РЭТР2(ГАЗ-3110) = 7,46 / 1728 = 0,004 (чел)
РЭТР2(ГАЗ-33106) = 31,02 / 1728 = 0,01 (чел)
Обслуживание системы питания:
РОСП2 = ТГОСП2 / ФР; чел. (1.90)
РОСП2(ГАЗ-2752) = 58,79 / 1728 = 0,03 (чел)
РОСП2(ГАЗ-3110) = 3,73 / 1728 = 0,002 (чел)
РОСП2(ГАЗ-33106) = 40,33 / 1728 = 0,02 (чел)
Шинные работы:
РШР2 = ТГШР2 / ФР; чел. (1.91)
РШР2(ГАЗ-2752) = 13,56 / 1728 = 0,007 (чел)
РШР2(ГАЗ-3110) = 2,48 / 1728 = 0,001 (чел)
РШР2(ГАЗ-33106) = 9,3/ 1728 = 0,005 (чел)
Кузовные работы:
РКУЗР2 = ТГКузР2 / ФР; чел. (1.92)
РКУЗР2(ГАЗ-2752) = 85,93/1728=0,04 (чел)
РКУЗР2(ГАЗ-3110) = 23,6/1728=0,01 (чел)
РКУЗР2(ГАЗ-33106) = 58,95/1728=0,03 (чел)
Количество рабочих по ТР:
•Постовые работы:
Диагностические работы:
РДРТР = ТГДРТР / ФР; чел. (1.93)
РДРТР(ГАЗ-2752) = 92,09/ 1728 = 0,05 (чел)
РДРТР(ГАЗ-3110) = 5,83 / 1728 = 0,003 (чел)
РДРТР(ГАЗ-33106) = 73,75 / 1728 = 0,04 (чел)\
Регулировочные работы:
РРРТР = ТГРРТР / ФР; чел. (1.94)
РРРТР(ГАЗ-2752) = 46,04/ 1728 = 0,02 (чел)
РРРТР(ГАЗ-3110) = 8,75 / 1728 = 0,005 (чел)
РРРТР(ГАЗ-33106) = 36,87 / 1728 = 0,02 (чел)
Разборочно-сборочные работы:
РРСР= ТГРСР / ФР; чел. (1.95)
РРСР(ГАЗ-2752) = 1473,45 / 1728 = 0,8 (чел)
РРСР(ГАЗ-3110) =75,86/ 1728 = 0,04 (чел)
РРСР(ГАЗ-33106) = 1180,09 / 1728 = 0,6 (чел)
Сварочные работы:
РСРП = ТГСРП / ФР; чел. (1.96)
РСРП(ГАЗ-2752) = 184,18 / 1728 = 0,1 (чел)
РСРП(ГАЗ-3110) = 11,67 / 1728 = 0,006 (чел)
РСРП(ГАЗ-33106) = 147,51 / 1728 = 0,08 (чел)
Жестяницкие работы:
РЖРП= ТГЖРП / ФР; чел. (1.97)
РЖРП(ГАЗ-2752) = 138,13 / 1728 = 0,07 (чел)
РЖРП(ГАЗ-3110) = 5,83/ 1728 = 0,003 (чел)
РЖРП(ГАЗ-33106) = 110,63/ 1728 = 0,06 (чел)
Малярные работы:
РМР = ТГМР / ФР; чел. (1.98)
РМР(ГАЗ-2752) = 276,27/ 1728 = 0,1 (чел)
РМР(ГАЗ-3110) = 23,34/ 1728 = 0,01 (чел)
РМР(ГАЗ-33106) = 221,26/ 1728 = 0,1 (чел)
Участковые работы:
Агрегатные работы:
РАР = ТГАР / ФР; чел. (1.99)
РАР(ГАЗ-2752)=828,82/ 1728 = 0,4 (чел)
РАР(ГАЗ-3110)= 46,68/ 1728 = 0,02 (чел)
РАР(ГАЗ-33106)= 663,8 / 1728 = 0,3 (чел)
Слесарно-механические работы:
РСМР = ТГСМР / ФР; чел. (1.100)
РСМР(ГАЗ-2752) = 460,45/ 1728 = 0,2 (чел)
РСМР(ГАЗ-3110) =29,17/ 1728 = 0,01 (чел)
РСМР(ГАЗ-33106) = 368,78 / 1728 = 0,2 (чел)
Электротехнические работы:
РЭТРТР = ТГЭТРТР / ФР; чел. (1.101)
РЭТРТР(ГАЗ-2752) = 230,22 / 1728 = 0,1 (чел)
РЭТРТР(ГАЗ-3110) = 17,5 / 1728 = 0,01 (чел)
РЭТРТР(ГАЗ-33106) = 184,39/ 1728 = 0,1 (чел)
Аккумуляторные работы:
РАКБР = ТГАКБР / ФР; чел. (1.102)
РАКБР(ГАЗ-2752) = 92,09 / 1728 = 0,05 (чел)
РАКБР(ГАЗ-3110) = 5,83 / 1728 = 0,003 (чел)
РАКБР(ГАЗ-33106) = 73,75 / 1728 = 0,04 (чел)
Ремонт системы питания:
РРСП = ТГРСП / ФР; чел. (1.103)
РРСП(ГАЗ-2752) = 184,18/ 1728 = 0,1 (чел)
РРСП(ГАЗ-3110) = 11,67 / 1728 = 0,006 (чел)
РРСП(ГАЗ-33106) = 147,51 / 1728 = 0,08 (чел)
Актуально о транспорте
Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию станция Примыкания является разъездом Рисунок 1 Схема разъезда. Разъезд – это раздельный пункт на однопутных линиях имеющих путевое развитие для скрещивания и обгона поездов Описание промышленного узла (смотри рисунок 2), по заданию входят 2 – а предприятия: - Металлургический комбинат и ...
Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...
Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...