Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Страница 4

Шиноремонтные работы:

РШРР = ТГШРР/ ФР; чел. (1.104)

РШРР(ГАЗ-2752) = 92,09 / 1728 = 0,05 (чел)

РШРР(ГАЗ-3110) = 8,75 / 1728 = 0,005 (чел)

РШРР(ГАЗ-33106) = 73,75 / 1728 = 0,04 (чел)

Кузнечно-рессорные работы:

РКРР = ТГКРР / ФР; чел. (1.105)

РКРР(ГАЗ-2752) = 184,18 / 1728 = 0,1 (чел)

РКРР(ГАЗ-3110) = 8,75 / 1728 = 0,005 (чел)

РКРР(ГАЗ-33106) = 147,51/ 1728

Медницкие работы:

РМЦР = ТГМЦР / ФР; чел. (1.106)

РМЦР(ГАЗ-2752) = 92,09/ 1728 = 0,05 (чел)

РМЦР(ГАЗ-3110) = 5,83 / 1728 = 0,003 (чел)

РМЦР(ГАЗ-33106) = 73,75 / 1728 = 0,04 (чел)

Сварочные работы:

РСРУ = ТГСРУ / ФР; чел. (1.107)

РСРУ(ГАЗ-2752) = 92,09/ 1728 = 0,05 (чел)

РСРУ(ГАЗ-3110) = 11,67 / 1728 = 0,006 (чел)

РСРУ(ГАЗ-33106) = 73,75 / 1728 = 0,04 (чел)

Жестяницкие работы:

РЖРУ = ТГЖРУ / ФР; чел. (1.108)

РЖРУ(ГАЗ-2752) = 46,04/ 1728 = 0,02 (чел)

РЖРУ(ГАЗ-3110) = 2,91/ 1728 = 0,001 (чел)

РЖРУ(ГАЗ-33106) = 36,87 / 1728 = 0,02 (чел)

Арматурные работы:

РАРР = ТГАРР / ФР; чел. (1.109)

РАРР(ГАЗ-2752) = 46,04 / 1728 = 0,04 (чел)

РАРР(ГАЗ-3110) = 5,83 / 1728 = 0,003 (чел)

РАРР(ГАЗ-33106) = 36,87 / 1728 = 0,02 (чел)

Обойные работы:

РОР = ТГОР / ФР; чел. (1.110)

РОР (ГАЗ-2752) = 46,04 / 1728 = 0,02 (чел)

РОР(ГАЗ-3110) =5,83/ 1728 = 0,03 (чел)

РОР(ГАЗ-33106) = 36,87 / 1728 = 0,02 (чел)

Таблица 1.5. Распределение трудоёмкости по видам вспомогательных работ

Виды работ

%

Марка автомобиля

Трудоемкость, чел.-ч.

Кол-во рабочих, чел

ЕО

1

Уборочные

80

ГАЗ-2752

552,9

0,32

85

ГАЗ-3110

771,83

0,44

80

ГАЗ-33106

479,5

0,27

2

Моечные

20

ГАЗ-2752

138,24

0,08

15

ГАЗ-3110

136,2

0,07

20

ГАЗ-33106

119,87

0,06

ИТОГО:

ТО-1

1

Диагностические

8

ГАЗ-2752

30,8

0,01

12

ГАЗ-3110

24,81

0,01

8

ГАЗ-33106

23,69

0,01

2

Крепежные

32

ГАЗ-2752

123,23

0,07

48

ГАЗ-3110

99,25

0,05

32

ГАЗ-33106

94,79

0,05

Таблица

3

Регулировочные

10

ГАЗ-2752

38,51

0,05

9

ГАЗ-3110

18,61

0,01

10

ГАЗ-33106

29,62

0,01

4

Смазочные

26

ГАЗ-2752

100,12

0,05

21

ГАЗ-3110

43,42

0,02

26

ГАЗ-33106

77,02

0,04

5

Электротехнические

10

ГАЗ-2752

38,51

0,02

4

ГАЗ-3110

8,27

0,004

10

ГАЗ-33106

29,62

0,01

6

Обслуживание системы питания

6

ГАЗ-2752

23,10

0,01

2

ГАЗ-3110

4,13

0,002

6

ГАЗ-33106

17,77

0,01

7

Шинные

8

ГАЗ-2752

30,8

0,01

4

ГАЗ-3110

8,27

0,004

8

ГАЗ-33106

23,69

0,01

ИТОГО:

ТО-2

1

Диагностические

8

ГАЗ-2752

36,18

0,02

12

ГАЗ-3110

12,44

0,007

8

ГАЗ-33106

24,82

0,01

2

Крепежные

35

ГАЗ-2752

158,3

0,09

40

ГАЗ-3110

49,76

0,2

35

ГАЗ-33106

108,59

0,05

3

Регулировочные

17

ГАЗ-2752

76,88

0,04

9

ГАЗ-3110

11,19

0,06

17

ГАЗ-33106

52,74

0,03

4

Смазочные

14

ГАЗ-2752

63,32

0,03

11

ГАЗ-3110

13,68

0,007

14

ГАЗ-33106

43,43

0,02

5

Электротехнические

10

ГАЗ-2752

45,22

0,02

6

ГАЗ-3110

7,46

0,004

10

ГАЗ-33106

31,02

0,01

6

Обслуживание системы питания

13

ГАЗ-2752

58,79

0,03

3

ГАЗ-3110

3,73

0,002

13

ГАЗ-33106

40,33

0,02

7

Шинные

3

ГАЗ-2752

13,56

0,007

2

ГАЗ-3110

2,48

0,001

3

ГАЗ-33106

9,3

0,005

8

Кузовные

19

ГАЗ-2752

85,93

0,04

19

ГАЗ-3110

23,6

0,01

19

ГАЗ-33106

58,95

0,03

ИТОГО:

ТР

Постовые работы:

1

Диагностические

2

ГАЗ-2752

92,09

0,05

2

ГАЗ-3110

5,83

0,003

2

ГАЗ-33106

73,75

0,04

2

Регулировочные

1

ГАЗ-2752

46,04

0,02

3

ГАЗ-3110

8,75

0,005

1

ГАЗ-33106

36,87

0,02

3

Разборочно-сборочные

32

ГАЗ-2752

1473,45

0,8

26

ГАЗ-3110

75,86

0,04

32

ГАЗ-33106

1180,09

0,6

4

Сварочные

4

ГАЗ-2752

184,18

0,1

4

ГАЗ-3110

11,67

0,006

4

ГАЗ-33106

147,51

0,08

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Эта проблема особенно обострилась в XX в., когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а так же несовершенство технологических проц ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru