Шиноремонтные работы:
РШРР = ТГШРР/ ФР; чел. (1.104)
РШРР(ГАЗ-2752) = 92,09 / 1728 = 0,05 (чел)
РШРР(ГАЗ-3110) = 8,75 / 1728 = 0,005 (чел)
РШРР(ГАЗ-33106) = 73,75 / 1728 = 0,04 (чел)
Кузнечно-рессорные работы:
РКРР = ТГКРР / ФР; чел. (1.105)
РКРР(ГАЗ-2752) = 184,18 / 1728 = 0,1 (чел)
РКРР(ГАЗ-3110) = 8,75 / 1728 = 0,005 (чел)
РКРР(ГАЗ-33106) = 147,51/ 1728
Медницкие работы:
РМЦР = ТГМЦР / ФР; чел. (1.106)
РМЦР(ГАЗ-2752) = 92,09/ 1728 = 0,05 (чел)
РМЦР(ГАЗ-3110) = 5,83 / 1728 = 0,003 (чел)
РМЦР(ГАЗ-33106) = 73,75 / 1728 = 0,04 (чел)
Сварочные работы:
РСРУ = ТГСРУ / ФР; чел. (1.107)
РСРУ(ГАЗ-2752) = 92,09/ 1728 = 0,05 (чел)
РСРУ(ГАЗ-3110) = 11,67 / 1728 = 0,006 (чел)
РСРУ(ГАЗ-33106) = 73,75 / 1728 = 0,04 (чел)
Жестяницкие работы:
РЖРУ = ТГЖРУ / ФР; чел. (1.108)
РЖРУ(ГАЗ-2752) = 46,04/ 1728 = 0,02 (чел)
РЖРУ(ГАЗ-3110) = 2,91/ 1728 = 0,001 (чел)
РЖРУ(ГАЗ-33106) = 36,87 / 1728 = 0,02 (чел)
Арматурные работы:
РАРР = ТГАРР / ФР; чел. (1.109)
РАРР(ГАЗ-2752) = 46,04 / 1728 = 0,04 (чел)
РАРР(ГАЗ-3110) = 5,83 / 1728 = 0,003 (чел)
РАРР(ГАЗ-33106) = 36,87 / 1728 = 0,02 (чел)
Обойные работы:
РОР = ТГОР / ФР; чел. (1.110)
РОР (ГАЗ-2752) = 46,04 / 1728 = 0,02 (чел)
РОР(ГАЗ-3110) =5,83/ 1728 = 0,03 (чел)
РОР(ГАЗ-33106) = 36,87 / 1728 = 0,02 (чел)
Таблица 1.5. Распределение трудоёмкости по видам вспомогательных работ
№ |
Виды работ |
% |
Марка автомобиля |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Кол-во рабочих, чел |
ЕО | |||||
1 |
Уборочные |
80 |
ГАЗ-2752 |
552,9 |
0,32 |
85 |
ГАЗ-3110 |
771,83 |
0,44 | ||
80 |
ГАЗ-33106 |
479,5 |
0,27 | ||
2 |
Моечные |
20 |
ГАЗ-2752 |
138,24 |
0,08 |
15 |
ГАЗ-3110 |
136,2 |
0,07 | ||
20 |
ГАЗ-33106 |
119,87 |
0,06 | ||
ИТОГО: | |||||
ТО-1 | |||||
1 |
Диагностические |
8 |
ГАЗ-2752 |
30,8 |
0,01 |
12 |
ГАЗ-3110 |
24,81 |
0,01 | ||
8 |
ГАЗ-33106 |
23,69 |
0,01 | ||
2 |
Крепежные |
32 |
ГАЗ-2752 |
123,23 |
0,07 |
48 |
ГАЗ-3110 |
99,25 |
0,05 | ||
32 |
ГАЗ-33106 |
94,79 |
0,05 |
Таблица
3 |
Регулировочные |
10 |
ГАЗ-2752 |
38,51 |
0,05 |
9 |
ГАЗ-3110 |
18,61 |
0,01 | ||
10 |
ГАЗ-33106 |
29,62 |
0,01 | ||
4 |
Смазочные |
26 |
ГАЗ-2752 |
100,12 |
0,05 |
21 |
ГАЗ-3110 |
43,42 |
0,02 | ||
26 |
ГАЗ-33106 |
77,02 |
0,04 | ||
5 |
Электротехнические |
10 |
ГАЗ-2752 |
38,51 |
0,02 |
4 |
ГАЗ-3110 |
8,27 |
0,004 | ||
10 |
ГАЗ-33106 |
29,62 |
0,01 | ||
6 |
Обслуживание системы питания |
6 |
ГАЗ-2752 |
23,10 |
0,01 |
2 |
ГАЗ-3110 |
4,13 |
0,002 | ||
6 |
ГАЗ-33106 |
17,77 |
0,01 | ||
7 |
Шинные |
8 |
ГАЗ-2752 |
30,8 |
0,01 |
4 |
ГАЗ-3110 |
8,27 |
0,004 | ||
8 |
ГАЗ-33106 |
23,69 |
0,01 | ||
ИТОГО: | |||||
ТО-2 | |||||
1 |
Диагностические |
8 |
ГАЗ-2752 |
36,18 |
0,02 |
12 |
ГАЗ-3110 |
12,44 |
0,007 | ||
8 |
ГАЗ-33106 |
24,82 |
0,01 | ||
2 |
Крепежные |
35 |
ГАЗ-2752 |
158,3 |
0,09 |
40 |
ГАЗ-3110 |
49,76 |
0,2 | ||
35 |
ГАЗ-33106 |
108,59 |
0,05 | ||
3 |
Регулировочные |
17 |
ГАЗ-2752 |
76,88 |
0,04 |
9 |
ГАЗ-3110 |
11,19 |
0,06 | ||
17 |
ГАЗ-33106 |
52,74 |
0,03 | ||
4 |
Смазочные |
14 |
ГАЗ-2752 |
63,32 |
0,03 |
11 |
ГАЗ-3110 |
13,68 |
0,007 | ||
14 |
ГАЗ-33106 |
43,43 |
0,02 | ||
5 |
Электротехнические |
10 |
ГАЗ-2752 |
45,22 |
0,02 |
6 |
ГАЗ-3110 |
7,46 |
0,004 | ||
10 |
ГАЗ-33106 |
31,02 |
0,01 | ||
6 |
Обслуживание системы питания |
13 |
ГАЗ-2752 |
58,79 |
0,03 |
3 |
ГАЗ-3110 |
3,73 |
0,002 | ||
13 |
ГАЗ-33106 |
40,33 |
0,02 | ||
7 |
Шинные |
3 |
ГАЗ-2752 |
13,56 |
0,007 |
2 |
ГАЗ-3110 |
2,48 |
0,001 | ||
3 |
ГАЗ-33106 |
9,3 |
0,005 | ||
8 |
Кузовные |
19 |
ГАЗ-2752 |
85,93 |
0,04 |
19 |
ГАЗ-3110 |
23,6 |
0,01 | ||
19 |
ГАЗ-33106 |
58,95 |
0,03 | ||
ИТОГО: | |||||
ТР | |||||
Постовые работы: | |||||
1 |
Диагностические |
2 |
ГАЗ-2752 |
92,09 |
0,05 |
2 |
ГАЗ-3110 |
5,83 |
0,003 | ||
2 |
ГАЗ-33106 |
73,75 |
0,04 | ||
2 |
Регулировочные |
1 |
ГАЗ-2752 |
46,04 |
0,02 |
3 |
ГАЗ-3110 |
8,75 |
0,005 | ||
1 |
ГАЗ-33106 |
36,87 |
0,02 | ||
3 |
Разборочно-сборочные |
32 |
ГАЗ-2752 |
1473,45 |
0,8 |
26 |
ГАЗ-3110 |
75,86 |
0,04 | ||
32 |
ГАЗ-33106 |
1180,09 |
0,6 | ||
4 |
Сварочные |
4 |
ГАЗ-2752 |
184,18 |
0,1 |
4 |
ГАЗ-3110 |
11,67 |
0,006 | ||
4 |
ГАЗ-33106 |
147,51 |
0,08 |
Актуально о транспорте
Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...
Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...
Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Эта проблема особенно обострилась в XX в., когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а так же несовершенство технологических проц ...