Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Страница 6

Таблица

2

ГАЗ-33106

73,75

0,04

10

Жестяницкие

1

ГАЗ-2752

46,04

0,02

1

ГАЗ-3110

2,91

0,001

1

ГАЗ-33106

36,87

0,02

11

Арматурные

1

ГАЗ-2752

46,04

0,04

2

ГАЗ-3110

5,83

0,003

1

ГАЗ-33106

36,87

0,02

12

Обойные

1

ГАЗ-2752

46,04

0,02

2

ГАЗ-3110

5,83

0,03

1

ГАЗ-33106

36,87

0,02

Итого

Всего

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуально о транспорте

Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов
Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке. В ходе 8 итераций получили оптимальный план: Расши ...

Сборка и регулировка узла
Проверяется надежность запрессовки втулок и ниппелей, измеряется выработка или овальность поверхности под уравнительный поршень, осматривается состояние конической уплотнительной поверхности втулки нижнего клапана, надежность крепления шпилек, а также состояние их резьбы. Втулка уравнительного порш ...

Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru