Таблица 12 – Среднесписочная численность ремонтных рабочих
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
опорный |
проектир | |||
1 Трудоемкость ТО-2, выполняемая водителями, ч-ч |
ТТО-2 |
|
328 |
269 |
2 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч |
Тп-в |
п.11.2 |
1453 |
1357 |
3 Общая трудоемкость работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч |
Трр |
ТТоиТР-ТТО2+Тп-в |
14844 |
13146 |
Среднесписочная численность рем. рабочих, всего, чел. в том числе: 1 разряда, чел 2 разряда, чел 3 разряда, чел 4 разряда, чел 5 разряда, чел 6 разряда, чел |
Nрр |
|
9 |
7 |
N1 |
задать самостоятельно |
2 |
1 | |
N2 |
1 |
1 | ||
N3 |
1 |
0 | ||
N4 |
1 |
1 | ||
N5 |
1 |
0 | ||
N6 |
3 |
4 | ||
5 Средний тарифный коэфф. рабочих |
Краб |
12 |
1,391 |
1,509 |
6 Ср. тарифный коэфф. работ |
КТОиТР |
- //- |
1,206 |
1,206 |
7 Ср. разряд рабочих |
Rраб |
- //- |
4,267 |
4,638 |
8 Ср. разряд работ |
РТОиТР |
- //- |
3,040 |
3,037 |
Таблица 13 – Среднесписочная численность вспомогательных рабочих
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
опорный |
проектир. | |||
1 Трудоемкость подсобно-вспомогат. работ, выполняемая спец. рабочими ч-ч |
Тср |
Тп-в-Тп-в |
1289 |
1659 |
2 Среднесписочная численность вспомогат. рабочих, всего, чел. в том числе: - слесарей по ремонту оборудования - рабочих транспортной группы - кладовщиков промеж, складов - уборщиков произв. помещений - водителей - перегонщиков - инструментальщиков |
Nп-в |
(Тср*100)/Пп-в* *Фп-в*Кп-в |
1 |
1 |
Nро |
Рассчитать или задать самостоятельно |
1 |
1 | |
Nтр | ||||
Nкл | ||||
Nуб | ||||
Nвод | ||||
Nвп | ||||
Nинст |
Актуально о транспорте
АРМ механика по ремонту
АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматрив ...
Анализ охвата городских автобусных маршрутов
линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...
Взгляд в будущее. Транспорт без бензина
Сегодня автомобили – самое распространенное средство передвижения по городу. Шумные и грязные они постепенно покинут город, а на смену им придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт. Транспорт будущего – это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не ...