Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 12

Таблица 14 – Среднесписочная численность обслуживающего персонала

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

Среднесписочная численность обслуживающего персонала, всего, чел.

в том числе:

водителей автобусов

водителей легковой обслуги

водители груз, автом. хозобслуживан.

слесари-сантехники, чел.

электрики-силовики

сторожа (вахтеры)

уборщики (дворники)

Nобсл

Ni

4

6

Na

задать

самостоятельно

1

1

Nc

Nст

1

5

Nуб

1

1

Таблица 15 – Нормативная численность ИТР и служащих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир

1 Нормативная численность ИГР и служащих, всего, чел.

в том числе по функциям управления

- общее руководство

- технико-экономическое планирование

- труд и зарплата

- бухучет и финансы

- материально-техническое снабжение

- комплектование и подготовка кадров

- делопроизводство и хозобслуживание

эксплуатационная служба

- техническая служба

Nитр

п. 14.1.

8

7

N1

1,2

1,179

N2

0,76

0,76

N3

1

0,618

N4

1,4

1,507

N5

0,57

0,415

N6

0,27

0,3

N7

0,46

0,41

N8

1,37

1,225

N9

1,17

1,17

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Актуально о транспорте

Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...

Экологическая безопасность проекта
При разборке, сборке салонов автомобилей на составляющие части, мойке, а также при применении клеящих и других средств, неизбежно пользование обтирочными материалами. Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %) Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами опред ...

Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru