Таблица 10 – Потребность в собственных оборотных средствах (производственные запасы материальных ресурсов)
Наименование |
Годовой расход (S) (в руб.) |
Норма запаса (d) (в дн.) |
Производственный запас (S*d)/365 (руб.) | |||
опорный |
проектир. |
опорный |
проектир. |
опорный |
проектир. | |
Автомобильное топливо |
13954000 |
10286754 |
3 |
7 |
114690 |
197280 |
Смазочные и др. эксплуатационные материалы |
1956425 |
1435195 |
30 |
45 |
160802 |
176942 |
Автомобильные шины |
689000 |
628326 |
365 |
365 |
689000 |
628326 |
Запасные части |
868972 |
780124 |
30 |
45 |
71422 |
96180 |
Ремонтные материалы |
1303458 |
1170185 |
30 |
45 |
107134 |
144269 |
Итого |
18771855 |
14300584 |
1143048 |
1242997 |
Таблица 11 – Среднесписочная численность водителей
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
опорный |
проектир. | |||
1 Часы подготовительно-заключительных работ, ч |
Чп-з |
|
2264,9 |
2159,5 |
2 Часы участия в ТО-2, ч |
ЧТО-2 |
|
3000,9 |
2688,5 |
3 Годовая программа водителей, ч |
Чвод |
|
48860,0 |
47060,3 |
4 Среднесписочная численность водителей, всего, чел. в том числе: 1 класса чел 2 класса чел 3 класса чел |
|
|
27 |
24 |
|
Задать самостоятельно |
10 |
11 | |
|
8 |
10 | ||
|
9 |
3 |
Актуально о транспорте
Предварительный выбор пути на морских участках
Всестороннее изучение района плавания выполняется всем судоводительским составом судна. Особенно тщательно изучаются районы со стесненными условиями плавания и подходы к портам. При изучении районов со стесненными условиями и подходов к портам судоводители изучают: Общую навигационно-гидрографическ ...
Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста
троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...