Таблица 6 – Потребность в смазочных и других эксплуатационных материалах
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
Опорный |
Проектир. | |||
1 Расход моторного масла всего, л в том числе: |
ММ |
Б*nмм/100 |
18606 |
13716 |
п. 6.1. | ||||
2 Расход трансмиссионного масла всего, л в том числе: |
ТМ |
Б*nтм/100 |
2326 |
1714 |
3 Расход консистентной смазки всего, кг в том числе: |
КС |
Б*nкс/100 |
1550 |
1143 |
4 Расход спец. масла всего в том числе: |
СМ |
Б*nсм/100 |
775 |
571 |
5 Расход керосина, л |
КР |
Б*nкр/100 |
3876 |
2857 |
6 Расход обтирочных материалов, кг |
ОМ |
Асс*nом |
941 |
576 |
7 Стоимость моторного масла, руб. |
Sмм |
ММ*Цмм |
1116359 |
822940 |
8 Стоимость трансмиссионных масел, руб. |
Sтм |
ТМ*Цтм |
189316 |
139557 |
9 Стоимость консистентных смазок, руб. |
Sкс |
КС*Цкс |
404680 |
298316 |
10 Стоимость спец. масел, руб. |
Sсм |
СМ*Цсм |
116287 |
85723 |
11 Стоимость керосина, руб. |
Sкр |
КР*Цкр |
73649 |
54291 |
12 Стоимость обтирочных материалов, руб. |
Sом |
ОМ*Цом |
16934 |
10368 |
13 Стоимость проч. эксплуатационных Материалов, руб. |
Sпр |
Асс*nпр |
39200 |
24000 |
14 Общая стоимость смазочных и др. эксплуатационных материалов в ценах базисного года, руб. в ценах планового года, тыс. руб. |
Sм’ |
Si |
1956425 |
1435195 |
Sм |
Sм’*Км*10-3 |
1579 |
Актуально о транспорте
Расчёт карданного вала
Максимальную частоту вращения карданного вала, соответствующую максимальной скорости автомобиля, рассчитывают по формуле: ,(4.1) где nмах – максимальная частота вращения карданного вала, об/мин; nN- частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, об/мин; iв – передаточное чис ...
Потребители тока
Потребителями тока на автомобиле являются стартер, система зажигания, система освещения (наружного и внутреннего), система сигнализации (звуковая и световая), контрольные электроприборы и дополнительная аппаратура. Стартер
обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой, необходимой для пуска дви ...
Расчёт и проектирование продольного и поперечного профилей станции
Станцию, включающую парки приема, отправления, выставочный и сортировочный, а так же вытяжной путь размещают в плане на прямом участке, так как при расположении в кривых ухудшается видимость сигналов и условия проведения маневров, затрудняется наблюдение за работой станции и увеличивается сопротивл ...