Таблица 8 – Потребность в запасных частях и ремонтных материалах длят автомобильного парка
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
опорный |
проектир. | |||
1 Запасные части для ремонта автомобилей. |
Sзпч |
п. 8 |
868972 |
780124 |
2 Запасные части для ремонта специального оборудования |
Sзпч.со |
0 |
0 | |
3 Снижение затрат на запасные части, руб |
∆Sзпч |
0 |
0 | |
4 Ремонтные материалы для ТО и текущего ремонта автомобилей, руб. |
Sрм |
п. 8 |
1303458 |
1170185 |
5 Ремонтные материалы для специального оборудования, руб |
Sрм.со |
0 |
0 | |
6 Снижение затрат на ремонтные материалы, руб |
∆Sрм |
0 |
0 | |
7 Всего затраты на запасные части и ремонтные материалы в ценах базисного года, руб. планового года, тыс. руб. |
S’ТОиТР |
Sзпч+Sрм-∆S |
2172430 |
1950309 |
SТОиТР |
S’ТоиТР*Кзпч*10-3 |
2145 |
Таблица 9 – План материального обеспечения АТП
Материальные ресурсы |
Варианты | |
опорный |
проектир. | |
1 Автомобильное топливо, тыс. л |
775249 |
596222 |
2 Масло для автомобильного двигателя , тыс. л |
18606,0 |
14309,3 |
3 Трансмиссионное масло, тыс. л |
2325,7 |
1788,7 |
4 Консистентная смазка, тонн |
1550,5 |
1192,4 |
5 Специальное масло, тыс. л |
775,2 |
596,2 |
6 Автомобильные шины новые, ед. |
123,00 |
95,00 |
7 Автомобильные шины новые, ед. |
7,00 |
7,00 |
8 Запасные части, тыс. руб. |
868972 |
780124 |
9 Ремонтные материалы, тыс. руб. |
1303458 |
1170185 |
Актуально о транспорте
Расчет технологического оборудования
Технологическое оборудование выбирается в соответствии числа постов и линий и типов подвижного состава по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам оборудования, действующим проектам аналогичного назначения и другим литературным источникам, отражающим новейшие данные по особен ...
Определение численности исполнителей
Определение производственно необходимого числа рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей. чел. Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч. ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабоч ...
Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...