Автомобиле-дни в хозяйстве в 2010 году
Показатели |
В целом за год |
В т.ч. по кварталам | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1. Количество календарных дней (Дк) |
365 |
90 |
91 |
92 |
92 |
2. Поступление автомобилей (Ап) |
10 |
1 |
2 |
1 |
6 |
3. Выбытие автомобилей (Ав) |
25 |
15 |
5 |
5 |
0 |
4. Количество автомобилей на начало года (Анач) |
39 |
39 |
25 |
22 |
18 |
5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк) |
9465 |
3510 |
2275 |
2024 |
1656 |
6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале ( |
428 |
42 |
85 |
43 |
258 |
7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале ( |
1133 |
675 |
227,5 |
230 |
0 |
8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв) |
8761 |
2877 |
2133 |
1837 |
1914 |
Использование автомобилей и прицепов (опорный вариант)
Вид груза |
Расстояние перевозки (), км |
Класс груза |
Коэф-т использования грузоподъемности ( |
Объем, т () |
Возможный объем, т ( |
Грузооборот, ткм () |
Возможный грузооборот, ткм ( |
Бобы и бобовые в мешках |
48 |
1 |
1 |
22000 |
22000 |
1056000 |
1056000 |
Гажа (землистый гипс) |
41 |
1 |
1 |
18000 |
16000 |
656000 |
656000 |
Дрова всяких пород дерева |
56 |
1 |
1 |
10000 |
8000 |
448000 |
448000 |
Мусор разный |
145 |
1 |
1 |
9000 |
9000 |
1305000 |
1305000 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах |
40 |
2 |
0,9 |
11000 |
12222 |
440000 |
488889 |
Жмыхи |
15 |
2 |
0,95 |
4000 |
4211 |
60000 |
63158 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом |
8 |
2 |
0,86 |
5000 |
5814 |
40000 |
46512 |
Деревья, кусты, саженцы |
15 |
3 |
0,6 |
7000 |
11667 |
105000 |
175000 |
Дрань кровельная и штукатурная |
3 |
3 |
0,7 |
5000 |
7143 |
15000 |
21429 |
Изделия жестяные |
8 |
4 |
0,5 |
6000 |
12000 |
48000 |
96000 |
Лен - волокно прессованный непрессованный |
6 |
4 |
0,45 |
6000 |
13333 |
36000 |
80000 |
Итого |
99000 |
121390 |
4209000 |
4435987 | |||
|
|
|
|
Актуально о транспорте
Природно-климатические факторы учитываемые при
эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...
Техника безопасности при ремонтных работах в автомастерской
Курить в мастерской запрещается, Трогаться с места на автомобиле клиента запрещается!!! Ездить за рулем на автомобиле клиента запрещается!!!! Стоять перед автомобилем при запуске двигателя запрещается. Близко ставить автомобили по ходу запрещается Стоять между автомобилями, стоящими по ходу друг к ...
Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым
пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...