Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 2

Автомобиле-дни в хозяйстве в 2010 году

Показатели

В целом за год

В т.ч. по кварталам

1

2

3

4

1. Количество календарных дней (Дк)

365

90

91

92

92

2. Поступление автомобилей (Ап)

10

1

2

1

6

3. Выбытие автомобилей (Ав)

25

15

5

5

0

4. Количество автомобилей на начало года (Анач)

39

39

25

22

18

5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк)

9465

3510

2275

2024

1656

6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале (

428

42

85

43

258

7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале (

1133

675

227,5

230

0

8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв)

8761

2877

2133

1837

1914

Использование автомобилей и прицепов (опорный вариант)

Вид груза

Расстояние перевозки (), км

Класс груза

Коэф-т использования грузоподъемности (

Объем, т

()

Возможный объем, т (

Грузооборот, ткм ()

Возможный грузооборот, ткм (

Бобы и бобовые в мешках

48

1

1

22000

22000

1056000

1056000

Гажа (землистый гипс)

41

1

1

18000

16000

656000

656000

Дрова всяких пород дерева

56

1

1

10000

8000

448000

448000

Мусор разный

145

1

1

9000

9000

1305000

1305000

Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах

40

2

0,9

11000

12222

440000

488889

Жмыхи

15

2

0,95

4000

4211

60000

63158

Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом

8

2

0,86

5000

5814

40000

46512

Деревья, кусты, саженцы

15

3

0,6

7000

11667

105000

175000

Дрань кровельная и штукатурная

3

3

0,7

5000

7143

15000

21429

Изделия жестяные

8

4

0,5

6000

12000

48000

96000

Лен - волокно прессованный непрессованный

6

4

0,45

6000

13333

36000

80000

Итого

99000

121390

4209000

4435987

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...

Техника безопасности при ремонтных работах в автомастерской
Курить в мастерской запрещается, Трогаться с места на автомобиле клиента запрещается!!! Ездить за рулем на автомобиле клиента запрещается!!!! Стоять перед автомобилем при запуске двигателя запрещается. Близко ставить автомобили по ходу запрещается Стоять между автомобилями, стоящими по ходу друг к ...

Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru