Таблица 1 – План перевозок грузов
Вид груза |
l (км) |
Класс груза |
Опорный |
Проектируемый | ||
Объем (т) |
Грузооборот (ткм) |
Объем (т) |
Грузооборот (ткм) | |||
Бобы и бобовые в мешках |
48 |
1 |
22,000 |
1,056,000 |
22000 |
1056000 |
Гажа (землистый гипс) |
41 |
1 |
16,000 |
656,000 |
18000 |
738000 |
Дрова всяких пород дерева |
56 |
1 |
8,000 |
448,000 |
10000 |
560000 |
Мусор разный |
145 |
1 |
9,000 |
1,305,000 |
9000 |
1305000 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах |
40 |
2 |
11,000 |
440,000 |
11000 |
440000 |
Жмыхи |
15 |
2 |
4,000 |
60,000 |
4000 |
60000 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом |
8 |
2 |
5,000 |
40,000 |
5000 |
40000 |
Деревья, кусты, саженцы |
15 |
3 |
7,000 |
105,000 |
3000 |
45000 |
Дрань кровельная и штукатурная |
3 |
3 |
5,000 |
15,000 |
5000 |
15000 |
Изделия жестяные |
8 |
4 |
6,000 |
48,000 |
2040 |
16320 |
Лен - волокно прессованный непрессованный |
6 |
4 |
6,000 |
36,000 |
6000 |
36000 |
Итого |
- |
- |
99000 |
4,209,000 |
95040 |
4311320 |
Таблица 2 – Производственная программа по эксплуатации грузовых сдельных автомобилей
Показатели |
Усл. обозначения |
Формула |
Варианты | ||||||||||||
опорный |
проектируемый | ||||||||||||||
по АТП |
в т.ч. по |
по АТП |
в т.ч. по | ||||||||||||
автом. |
прицеп |
авт |
прицеп | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||||||
Производственная база | |||||||||||||||
1. Автомобиле-дни в хозяйстве, а-д |
АДх |
п. 2.1. |
14315 |
14315 |
2920 |
8761 |
8761 |
2920 | |||||||
2. Среднесписочное количество автомобилей, ед |
Асс |
АДх/Дк |
39,2 |
39,2 |
8 |
24 |
24 |
8 | |||||||
3. Средняя грузоподъемность, т |
q |
задание |
5,5 |
5,5 |
5 |
5,5 |
5,5 |
5 | |||||||
4. Общая грузоподъемность автомобилей, т |
qобщ |
Асс*q |
215,7 |
215,7 |
40 |
132 |
132 |
40 | |||||||
Технико-эксплуатационные показатели | |||||||||||||||
5. Ср. расстояние перевозки, км |
lcр |
п. 2.2. |
42,5 |
42,0 |
48 |
42,3 |
41,7 |
48 | |||||||
6. Коэффициент использования грузоподъемности статический |
с |
п. 2.2. |
0,816 |
0,741 |
1 |
0,841 |
0,815 |
1 | |||||||
7. Коэффициент использования грузоподъемности динамический |
д |
п. 2.2. |
0,949 |
0,851 |
1 |
1,077 |
0,961 |
1 | |||||||
8. Средняя длина ездки с грузом, км |
lге |
п. 2.2. |
36,5 |
36,5 |
48 |
31,8 |
31,8 |
48 | |||||||
9. Средняя техническая скорость, км/ч |
vт |
задание |
31,3 |
31,3 |
31,3 |
40 |
40 |
40 | |||||||
10. Коэффициент использования пробега |
|
задание |
0,463 |
0,463 |
0,5 |
0,463 |
0,463 |
0,5 | |||||||
11. Среднее время нахождения в наряде |
Тн |
задание |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 | |||||||
12. Среднее время простоя под п-р, ч |
tп-р |
задание |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 | |||||||
13. Эксплуатационная скорость, км/ч |
vэ |
vт*lге/(lге+vт**tп-р) |
29,5 |
29,5 |
29,8 |
37,0 |
37,0 |
37,6 | |||||||
14. Ср. суточный пробег, км |
lсс |
Тн*vэ |
237,1 |
327,1 |
241,7 |
299,5 |
299,5 |
304,9 | |||||||
15. Коэффициент технической готовности |
т |
п. 2.3. |
0,664 |
0,628 |
0,938 |
0,768 |
0,768 |
0,963 | |||||||
16. Коэффициент использования парка |
и |
п. 2.4. |
0,336 |
0,372 |
0,223 |
0,595 |
0,595 |
0,176 | |||||||
17. Автомобиле-дни в работе, а-д |
АДраб |
АДх*и |
5326 |
5326 |
650 |
5211 |
5211 |
515 | |||||||
18. Автомобиле-дни в ремонте, а-д |
АДрем |
АДх*(1-т) |
2737 |
2737 |
180 |
2034 |
2034 |
108 | |||||||
19. Общий пробег, км |
Lобщ |
АДраб*lcc |
1741994 |
1741994 |
157091 |
1560671 |
1560671 |
157091 | |||||||
20. Общий пробег с грузом, км |
Lгр |
Lобщ* |
806543 |
806543 |
78546 |
722591 |
722591 |
78546 | |||||||
21. Количество ездок с грузом, ед. |
nе |
Lгр/lге |
22071 |
22071 |
1636 |
21303 |
21303 |
1636 | |||||||
22. Автомобиле-часы в движении, ч |
АЧдв |
Lобщ/vт |
55655 |
55655 |
5019 |
39017 |
39017 |
3927 | |||||||
23. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ч |
АЧп-р |
nе*tп-р |
3311 |
3311 |
246 |
3195 |
3195 |
245 | |||||||
24. Выработка среднесуточная:- в тоннах, т |
WQ |
Qт/АДраб |
18,7 |
16,9 |
13,8 |
18,7 |
16,5 |
17,5 | |||||||
- в тонно-километрах, ткм |
WP |
Рткм/АДраб |
785,5 |
709,2 |
664,7 |
785,5 |
744,4 |
838,6 | |||||||
25. Возможный объем перевозок, т |
Qвозм |
nе*q |
121390 |
121390 |
9000 |
117168 |
117168 |
9000 | |||||||
26. возможный грузооборот, ткм |
Pвозм |
Lгр*q |
4435987 |
4435987 |
432000 |
4406248 |
3974248 |
432000 | |||||||
Актуально о транспорте
Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...
Природно-климатические факторы учитываемые при
эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...
Кузов
Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работ ...