Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 4

Таблица 1 – План перевозок грузов

Вид груза

l (км)

Класс груза

Опорный

Проектируемый

Объем (т)

Грузооборот (ткм)

Объем (т)

Грузооборот (ткм)

Бобы и бобовые в мешках

48

1

22,000

1,056,000

22000

1056000

Гажа (землистый гипс)

41

1

16,000

656,000

18000

738000

Дрова всяких пород дерева

56

1

8,000

448,000

10000

560000

Мусор разный

145

1

9,000

1,305,000

9000

1305000

Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах

40

2

11,000

440,000

11000

440000

Жмыхи

15

2

4,000

60,000

4000

60000

Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом

8

2

5,000

40,000

5000

40000

Деревья, кусты, саженцы

15

3

7,000

105,000

3000

45000

Дрань кровельная и штукатурная

3

3

5,000

15,000

5000

15000

Изделия жестяные

8

4

6,000

48,000

2040

16320

Лен - волокно прессованный непрессованный

6

4

6,000

36,000

6000

36000

Итого

-

-

99000

4,209,000

95040

4311320

Таблица 2 – Производственная программа по эксплуатации грузовых сдельных автомобилей

Показатели

Усл. обозначения

Формула

Варианты

 

опорный

проектируемый

 

по АТП

в т.ч. по

по АТП

в т.ч. по

 

автом.

прицеп

авт

прицеп

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Производственная база

 

1. Автомобиле-дни в хозяйстве, а-д

АДх

п. 2.1.

14315

14315

2920

8761

8761

2920

 

2. Среднесписочное количество автомобилей, ед

Асс

АДх/Дк

39,2

39,2

8

24

24

8

 

3. Средняя грузоподъемность, т

q

задание

5,5

5,5

5

5,5

5,5

5

 

4. Общая грузоподъемность автомобилей, т

qобщ

Асс*q

215,7

215,7

40

132

132

40

 

Технико-эксплуатационные показатели

 

5. Ср. расстояние перевозки, км

lcр

п. 2.2.

42,5

42,0

48

42,3

41,7

48

 

6. Коэффициент использования грузоподъемности статический

с

п. 2.2.

0,816

0,741

1

0,841

0,815

1

 

7. Коэффициент использования грузоподъемности динамический

д

п. 2.2.

0,949

0,851

1

1,077

0,961

1

 

8. Средняя длина ездки с грузом, км

lге

п. 2.2.

36,5

36,5

48

31,8

31,8

48

 

9. Средняя техническая скорость, км/ч

задание

31,3

31,3

31,3

40

40

40

 

10. Коэффициент использования пробега

задание

0,463

0,463

0,5

0,463

0,463

0,5

 

11. Среднее время нахождения в наряде

Тн

задание

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

 

12. Среднее время простоя под п-р, ч

tп-р

задание

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

 

13. Эксплуатационная скорость, км/ч

vт*lге/(lге+vт**tп-р)

29,5

29,5

29,8

37,0

37,0

37,6

 

14. Ср. суточный пробег, км

lсс

Тн*vэ

237,1

327,1

241,7

299,5

299,5

304,9

 

15. Коэффициент технической готовности

т

п. 2.3.

0,664

0,628

0,938

0,768

0,768

0,963

 

16. Коэффициент использования парка

и

п. 2.4.

0,336

0,372

0,223

0,595

0,595

0,176

 

17. Автомобиле-дни в работе, а-д

АДраб

АДх*и

5326

5326

650

5211

5211

515

18. Автомобиле-дни в ремонте, а-д

АДрем

АДх*(1-т)

2737

2737

180

2034

2034

108

19. Общий пробег, км

Lобщ

АДраб*lcc

1741994

1741994

157091

1560671

1560671

157091

20. Общий пробег с грузом, км

Lгр

Lобщ*

806543

806543

78546

722591

722591

78546

21. Количество ездок с грузом, ед.

Lгр/lге

22071

22071

1636

21303

21303

1636

22. Автомобиле-часы в движении, ч

АЧдв

Lобщ/vт

55655

55655

5019

39017

39017

3927

23. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ч

АЧп-р

nе*tп-р

3311

3311

246

3195

3195

245

24. Выработка среднесуточная:- в тоннах, т

WQ

Qт/АДраб

18,7

16,9

13,8

18,7

16,5

17,5

- в тонно-километрах, ткм

WP

Рткм/АДраб

785,5

709,2

664,7

785,5

744,4

838,6

25. Возможный объем перевозок, т

Qвозм

nе*q

121390

121390

9000

117168

117168

9000

26. возможный грузооборот, ткм

Pвозм

Lгр*q

4435987

4435987

432000

4406248

3974248

432000

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуально о транспорте

Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...

Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...

Кузов
Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru