Расчет числа путей по суммарной загрузке

Транспорт » Проект новой участковой станции » Расчет числа путей по суммарной загрузке

Страница 2

Время занятия пути прибывающим поездом при автоблокировке можно определить по формуле:

где - время приготовления маршрута, 0,2 мин; , - длины соответственно первого и второго блок – участков, 800-1200 м; - длина входной горловины, 300 м; - полезная длина пути, 1050 м; - скорость прохода поездом второго блок – участка, 60-80 км/час; - средняя скорость хода по первому блок – участку, горловине и пути до остановки, 30-40 км/час; - коэффициент перевода скорости из км/час в м/мин.

tпр = 0,2+1000/(16,7*70)+(1000+300+1050)/(16,7*35) = 5,08 мин

Время занятия пути при отправлении поезда исчисляется с момента приготовления маршрута до момента освобождения поездом пути и разделки маршрута и определяется по формуле

где - время от момента приготовления маршрута до трогания поезда, 0,5 мин; - длина горловины отправления, 250-350 м; - скорость отправления поезда с учетом разгона, 20-30 км/час.

tот = 0,2+0,5+(300+1050)/(16,7*25) = 3,93мин

Продолжительность времени на вытяжку поездов для расформирования и перестановки состава своего формирования в приемоотправочный парк для отправления находится по формуле

где lман - длина полурейса с учетом длины маневрового состава, м; nман- скорость маневровых передвижений.

tвыв = 0,2+(350+1050)/(16,7*20) = 4,39 мин

tвыст = 0,2+(300+1050+400)/(16,7*20) = 5,44 мин

Время ожидания технического осмотра определяется по формуле (3.16). Для этого вначале находят интенсивность поступления составов в систему технического осмотра:

где - общее число поездов, поступающих в парк для обслуживания бригадами ПТО. Его составляет сумма транзитных, разборочных и сформированных на станции поездов, поступающих в рассматриваемый парк.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...

Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...

Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru