Интенсивность отправления грузовых поездов на каждый участок находят делением общего числа, отправляемых на участок поездов, на суточный период: (3.18)
= (29+13+17)/24 = 2,46
где - период графика соответствующей линии. Тогда .
= (1440/8-1,5*18)/24 = 6,38
= (1440/10-1,5*13)/24 = 5,19
= 2,46/6,38 = 0,39
= 2,46/5,19 = 0,47
Коэффициент вариации интервалов обслуживания для системы отправления можно принять 0,33 – 0,44.
= 0,8*0,38+(1-0,8)*1 = 0,504
Б = 0,39 2*(0,504 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,39) = 1,18 мин
В = 0,47 2*(0,504 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,47) = 2,08 мин
= (1,18*(29+5+4)+2,08*(13+5+3))/(29+5+4+13+5+3) = 1,49 мин
Актуально о транспорте
Автоматизированная система контроля маршрутов
движения автотранспорта
Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта является составным элементом автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники и предназначена для обеспечения отображения маршрутов движения автомобилей при выполнении производственного задани ...
Комплект поставки
Онлайн терминал СКРТ 45 Назначение: Терминал СКРТ 45 предназначен для передачи на сервер в режиме реального времени данных о местоположении и параметрах эксплуатации автотракторной техники (мониторинга транспорта). Прибор имеет большое количество входов для штатных и дополнительных датчиков, в том ...
Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...