Затем вычисляют интенсивность технического осмотра, как величину обратную средней продолжительности обработки
одного состава бригадами ПТО по формуле
Загрузка системы ПТО:
![]() |
![]() |
tпто = (20*52+15*10+7*30)/(52+10+7) = 20,29 мин
Коэффициент вариации интервалов входящего в систему ПТО потока можно принять равным 1, если поезда принимаются с двух и более подходов; 0,7 – 0,8 – при примыкании к парку одного двухпутного и 0,5 – 0,7 – однопутного подхода. Коэффициент вариации интервалов обслуживания в системе ПТО
можно принять равным 0,33 – 0,44.
![]() |
= 69/24 = 2,86
= 60/20,29 = 2,96
= 2,86/2,96 = 0,97, далее принимаем большее число групп осмотрщиков в бригаде и
, равное 0,8.
tожпто = (0,8 2*(0,8+0,382)*60)/(2*2,88*(1-0,8)) = 31,53 мин
Время ожидания поездом отправления на участок также определяется с использованием формулы (3.17). Однако если парк отправляет поезда на два направления, то время ожидания находят отдельно для каждого подхода, и в дальнейших расчетах используют средневзвешенное
![]() |
где ,
- время ожидания отправления соответственно на участки «А» и «В»;
,
- количество грузовых поездов, отправляемых соответственно на участки «А» и «В».
Актуально о транспорте
Расчёт показателей графика движения поездов
По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости. Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях. Техническая ск ...
Расчет сметной стоимости сооружения контактной сети перегона Азей – Шуба
Устройства контактной сети работают в сложных метеорологических условиях (коррозия металла из–за прохождения дороги вдоль болотистых местностей, нахождении в непосредственной близости предприятий с выбросами химикатов в атмосферу и т.д.), а также на провода контактной подвески постоянно действуют м ...
Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...