Составляющие потерь учитывают все виды затрат и которые несет владелец автотранспортного средства, начиная с места дорожно-транспортного происшествия и кончая рассмотрением дела о возмещении ущерба от дорожно-транспортного происшествия в судебном порядке. Индексация составляющих потерь от повреждения автотранспортного средства, используемая при расчете по формуле (19), приведена в табл. №5.
Таблица №5
Индексация составляющих потерь
Значение индекса l |
Составляющая потерь |
1 |
Стоимость работ по спасению автотранспортного средства |
2 |
Стоимость работ по эвакуации автотранспортного средства |
3 |
Величина ущерба в случае невозможности восстановления автотранспортного средства |
4 |
Стоимость работ по восстановлению (ремонту) автотранспортного средства |
5 |
Величина утрат товарной стоимости автотранспортного средства в результате проведения ремонтных работ |
6 |
Величина судебных издержек, связанных с расследованием дорожно-транспортного происшествия, и возмещение убытков в судебном порядке |
7 |
Величина потерь, связанных с затратами времени на расследование дорожно-транспортного происшествия и возмещением убытков |
l=z=8 |
Невостребованная часть страхового возмещения за автотранспортное средство |
Актуально о транспорте
Техническая безопасность услуги для клиента
Основной целью безопасности жизнедеятельности человека является достижение высокого профессионализма, который предусматривает глубокое изучение методов и средств анализа, проектирования, развитие и управления эргономическими системами «человек-машина», «человек-среда обитания». При организации труд ...
Оценка финансовой
устойчивости МУП «ТТУ»
Для определения финансового состояния предприятия рассчитываются следующие показатели: Собственные оборотные средства СОС=стр.490-стр.190 (по данным Ф№1) МУП г. Хабаровска «ТТУ» рассчитываются как: за 2007 год (тыс. руб.); за 2008 год (тыс.руб.). Абсолютное изменение, представляющее собой разницу м ...
Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...