Составляющие потерь учитывают все виды затрат и которые несет владелец автотранспортного средства, начиная с места дорожно-транспортного происшествия и кончая рассмотрением дела о возмещении ущерба от дорожно-транспортного происшествия в судебном порядке. Индексация составляющих потерь от повреждения автотранспортного средства, используемая при расчете по формуле (19), приведена в табл. №5.
Таблица №5
Индексация составляющих потерь
Значение индекса l |
Составляющая потерь |
1 |
Стоимость работ по спасению автотранспортного средства |
2 |
Стоимость работ по эвакуации автотранспортного средства |
3 |
Величина ущерба в случае невозможности восстановления автотранспортного средства |
4 |
Стоимость работ по восстановлению (ремонту) автотранспортного средства |
5 |
Величина утрат товарной стоимости автотранспортного средства в результате проведения ремонтных работ |
6 |
Величина судебных издержек, связанных с расследованием дорожно-транспортного происшествия, и возмещение убытков в судебном порядке |
7 |
Величина потерь, связанных с затратами времени на расследование дорожно-транспортного происшествия и возмещением убытков |
l=z=8 |
Невостребованная часть страхового возмещения за автотранспортное средство |
Актуально о транспорте
Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...
Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...
Карданные передачи с шарнирами равных угловых
скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...