Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам

Транспорт » Топливо, масла и эмали для автомобилей и дорожных машин » Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам

Страница 2

Причиной образования ржавчины служат примеси наружной воды, а также примесь воды, содержащейся в воздухе, который проницает в масляный бак в результате температурных перепадов. Ржавчина, кроме нанесения вреда трущимся деталям механизма, наряду с водой и усилением трения , ускоряет процесс разложения масла. Следовательно, рабочие масла должны обладать свойствами, предотвращающими образование ржавчины. К тому же, вещества, образующиеся в процессе разложения масла, при контакте с металлическими поверхностями вступают с ними в химическую реакцию и образуют коррозию, поэтому очень важно, чтобы масла обладали и антикоррозийными свойствами. Как правило, смазочные масла с высокой степенью очистки обладают такими свойствами в слабой степени, поэтому им необходима соответствующая присадка.

Водоотделительные свойства можно также назвать и деэмульгирующими . Необходимо, чтобы вода, попавшая в масло, быстро от него отделялась, так как сгустившаяся эмульсия понижает смазочные свойства масла и ускоряет образование ржавчины и коррозии. Водоотделительные свойства масел зависят от степени очистки масла и присадок, эти свойства постепенно снижаются из-за разложения масла в процессе его использования.

Как правило, при повышении противоизносных свойств, существует тенденция к ослаблению водоотделительной способности.

Уплотнители, прокладки, набивки и пр. детали, изготовленные из резины и каучука, при плохой совместимости с маслами то увеличиваются в размерах, то сжимаются в процессе эксплуатации и становятся причинами, по которым происходит утечка масла и проникновение воздуха. Особенное внимание должно уделяться совместимости резиновых деталей с трудновоспламеняемыми рабочими маслами.

Масла и на водной и на синтетической основе могут воспламеняться в зависимости от температуры источника огня, с которым соприкасается масло и условий обстановки и от количества рабочего масла.

Так как масло в процессе эксплуатации находится под давлением, то его протечка может привести к опасной ситуации, поэтому очень важно следить за тем, чтобы не было протечек масла.

Как правило, необходимо, чтобы масла обладали высокой температурой вспышки и воспламенения.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...

Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на маршрутах
В расчете рассматриваются пять загрязняющих веществ: оксид углерода (СО), углеводороды (СН), оксиды азота, сажа (С), и соединения свинца (Рb). Для транспортных средств с дизельными двигателями рассчитывается выброс СО, СН, NО2 и С. Выброс i-го вещества одним автомобилем k-ой группы в день при выезд ...

Корректура карт и руководств по плаванию
Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше. Корректуру можно разделить на два этапа: -переиздание -текущая корректура. Переиздание карт делится на три вида: -новое ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru