Для выбора наилучшего закона изменения параметров потока по радиусу производим серию расчетов на ЭВМ (программа ОСК.ехе), изменяя законы профилирования. Наиболее подходящим оказался закон профилирования . Для высоких окружных скоростей с целью снижения чисел Маха на периферии выполняется предварительная закрутка на входе.
Результаты расчета ступени на ЭВМ представлены в таблице 4.2 , 4.3.
Таблица 4.2
ГДР СТ.ОК ДАТА 21. 2. 5 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ M= 1 KR= 4 КГ= 1.400 RГ= 287.00 1.273 370.00 .188 .880 .995 .972 .610 .670 .000 190.00 312.00 122415. 111.30 .648 .980 1.110 .887 А= .501 B=-.095 D= .000 ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТ. ОК PI1=1.269 PI2=1.273 HZ1=25057. HZ2=25428. T01=336.95 T02=337.31 P01= 155305. P02= 155834. ( GB= 42.445 ROK= .4987 HTO= .1895 WC= 10905.0 ) Таблица 1 N U CU CA T0 T P0 P ROTH RO C W LC LW AL BE 11 370.00 150.42 139.28 312.00 291.08 122415. 96016. 1.0000 1.1493 205.00 260.03 .6343 .7886 42.798 32.387 12 334.11 128.66 171.60 312.00 289.10 122415. 93751. .9030 1.1299 214.48 267.68 .6636 .8117 53.139 39.870 13 299.59 106.88 193.92 312.00 287.60 122415. 92052. .8097 1.1152 221.42 273.39 .6851 .8290 61.137 45.179 14 264.11 83.28 210.66 312.00 286.46 122415. 90784. .7138 1.1042 226.52 277.63 .7008 .8418 68.430 49.357 15 225.70 55.66 223.04 312.00 285.70 122415. 89942. .6100 1.0969 229.88 280.46 .7112 .8504 75.987 52.679 * * * * * * * * 21 359.64 227.08 155.87 337.38 299.62 156710. 103436. .9720 1.2029 275.43 204.61 .8195 .6246 34.465 49.621 22 328.88 209.57 200.79 337.31 295.37 156604. 98408. .8889 1.1608 290.24 233.56 .8636 .7107 43.774 59.282 23 300.17 192.34 232.75 337.09 291.71 156288. 94221. .8113 1.1254 301.94 256.51 .8987 .7782 50.431 65.142 24 271.41 174.40 258.41 336.72 288.34 155761. 90511. .7335 1.0937 311.75 276.02 .9285 .8351 55.985 69.423 25 241.32 154.88 280.21 336.21 285.18 155025. 87139. .6522 1.0646 320.17 293.24 .9542 .8849 61.069 72.857 * * * * * * * * 81 359.64 144.22 149.86 312.00 290.47 122415. 95309. .9720 1.1433 207.99 262.42 .6435 .7958 46.100 34.825 82 328.88 125.42 175.44 312.00 288.85 122415. 93464. .8889 1.1274 215.66 268.65 .6672 .8147 54.438 40.770 83 300.17 107.26 193.60 312.00 287.62 122415. 92076. .8113 1.1154 221.32 273.30 .6848 .8288 61.013 45.101 84 271.41 88.26 207.66 312.00 286.66 122415. 91006. .7335 1.1062 225.64 276.89 .6981 .8396 66.974 48.589 85 241.32 67.21 218.68 312.00 285.95 122415. 90220. .6522 1.0993 228.77 279.52 .7078 .8475 72.915 51.474 |
Таблица 4.3
Профилирование лопатки РК по радиусу ---------------------------------------------------------- Паpаметp | Сечение по высоте лопатки | 1(пеp) 2 3(сp) 4 5(вт) ---------------------------------------------------------- ro .9720 .8889 .8113 .7335 .6522 b 34.00 34.20 34.50 34.70 35.00 t 44.97 41.13 37.54 33.94 30.18 b/t .7560 .8316 .9191 1.022 1.160 Cm .0700 .0800 .0900 .1000 .1100 i .0000 .0000 .0000 .0000 .0000 del 8.229 8.695 8.256 7.634 6.954 dbe 14.80 18.51 20.04 20.83 21.38 tet 23.02 27.21 28.30 28.47 28.34 be1l 34.83 40.77 45.10 48.59 51.47 be2l 57.85 67.98 73.40 77.06 79.81 Число pабочих лопаток - 44. шт. |
Актуально о транспорте
Правила безопасности при работе с рефрижераторным контейнером
Общие меры предосторожности Одно из главных условий это защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи может серьезно повредить глаза Всегда эксплуатируйте агрегат с открытым нагнетательным клапаном. Руки всегда должны быть на безопасном расстоянии от вентиляторов и ремней во время ра ...
Построение зависимости эффективной мощности от скорости
вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий
Важнейшее значение в перевозочном процессе принадлежит сортировочным станциям, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Около 70% времени своего оборота вагон находится на станциях и, именно, на них имеются основные резервы своевременного и качес ...