По рис.4.1 находят Δβb/t=1 в зависимости от угла выхода потока β2.
Требуемая густота решетки определяется по рис.4.2 в зависимости от параметра :
Рис.4.1
Рис.4.2
Густота решетки профилей НА определяется аналогично описанному выше алгоритму при замене соответствующих углов
( вместо
)
Расчет и уточнение числа лопаток в венце, хорд и удлинений лопаток
При выбранной густоте решеток на среднем радиусе предварительное значение шага решетки равняется:
тогда предварительное число лопаток будет равно
.
Полученное значение округляют до ближайшего целого числа лопаток . По полученным значениям уточняем величины шага решетки и хорды профиля пера лопаток на среднем радиусе, а также удлинение лопаток:
,
,
.
Выбор углов атаки лопаточного венца на номинальном режиме
Расчетные углы атаки i по радиусу лопатки выбирают на номинальном режиме. Отклонение от номинальных углов атаки может привести к существенному снижению КПД и сокращению диапазона устойчивой работы компрессора. На номинальном режиме = 0.
Расчет углов изгиба профиля пера
Из геометрических соображений угол изгиба профиля пера лопатки равен:
, где
.
Здесь относительный прогиб средней линии профиля назначают в зависимости от выбираемой формы дуги средней линии, при дуге окружности
.
Расчет углов отставания потока в лопаточном венце на номинальном режиме
Наличие угла отставания потока в лопаточном венце можно рассматривать как проявление сил инерции воздушного потока, что в значительной мере определяет аэродинамическую нагруженность венца. Отклонения углов отставания от номинальных снижает напор решетки и повышает потери в ней.
Угол отставания можно определить по формуле:
(этот угол на номинальном режиме обычно не превышает ).
Расчет углов средней линии профиля, углов наклона кромок пера и угла установки профиля в решетке
Углы средней линии профиля лопатки на входе и выходе РК:
,
,
Актуально о транспорте
Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...
Определение оптимального количества и местоположения складов
В предложенном курсовом проекте рассматривается многовариантное решение транспортной задачи. К перевозке представлен груз – «обувь в ящиках» в количестве 1000 тонн. Груз необходимо доставить от производителей к потребителям. Объемы выпускаемой продукции у производителей не одинаковы, заказы на прод ...
Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...