Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Транспорт » ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения » Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления

Страница 5

Для более точного, чем ручное, построения профилей лопаток и решеток профилей воспользуемся программой GFRК.exe. Эта программа берет исходные данные из предыдущих расчетов (газодинамического расчета компрессора и профилирования решеток) и довольно точно отражает вид получившегося в результате расчетов профиля. Результаты использования программы приведены на рис.4.1 , 4.2 , 4.3 , 4.4 , 4.5 , 4.6.

Рис.4.1

Рис.4.2

Рис.4.3

Рис.4.4

Рис.4.5

Рис.4.6

Треугольники скоростей рабочего колеса 1 ступени КНД в 5 сечениях:

Рис. 4.7

На этапе газодинамического расчета компрессора были определены термодинамические параметры потока в ступенях, выполнено согласование ступеней по КПД, распределение работы между ними, получена их геометрия.

По полученным данным расчета видно, что значения углов b1 по всем ступеням не превышает величины 24,4°. Это дает повышенные значения КПД ступеней. Значения на всех ступенях, кроме двух последних ступеней ³0.4, что обеспечивает небольшие величины потерь в решетках ступеней. Числа Маха в относительном и абсолютном движении не превышают величины 0.81, что предотвращает появление и увеличение волновых потерь в решетках. Значение относительного диаметра втулки на последней ступени компрессора высокого давления не превышает 0,92. Величина по ступеням не превышает 0.295 даже для самых нагруженных ступеней, что обеспечивает высокие значения КПД (при назначении выше 0.3 приводит к снижению КПД всего компрессора).

Соблюдение ограничений на вышеперечисленные параметры обеспечило значения КПД отдельных ступеней в диапазоне 0.8804…0.9193, КПД компрессора в целом – 0.8623.

В целом, по результатам газодинамического расчета, можно судить о соответствии проектируемого компрессора мировому уровню компрессоро- строения. Об этом говорит тот факт, что удалось совместить в нем высокий уровень энергообмена с рабочим телом при высоких значениях КПД и относительно небольших габаритах и массе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Определение фонда рабочего времени
Годовой фонд времени производственных рабочих подразделяют на номинальный и действительный. Номинальный годовой фонд рабочего времени определяют по формуле: Действительный фонд рабочего времени определяют по формуле: где: 366, календарные дни в году tВ = 104, количество выходных дней в году, дн tП ...

Какие бывают автомобили
Взгляните на поток автомобилей. Он невероятно пестрый. И не только потому, что у машин разные конструкции, форма и цвет. Они все разные по своему назначению. У каждой разновидности автомобиля – своя профессия. Если подсчитать, их будет свыше тысячи. Самая распространенная – возить людей. Нет такой ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru