J6 = M·R2=1,9·0,0542=0,0029,кг·м2;
М6=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0542·0,027=1,9 кг;
J8 = M·R2=1,49·0,0482=0,0034,кг·м2;
М8=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0482·0,027=1,49 кг;
J10 = M·R2=1,2·0,0432=0,002,кг·м2;
М10=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0432·0,027=1,2 кг;
J12 = M·R2=0,99·0,0392=0,002,кг·м2;
М12=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0392·0,027=0,99 кг;
SJкпром = 0,008+0,003+ 0,0029+ 0,0034+ 0,002+0,0015=0,021 , кг·м2;
Jквд = J1+ J3+ J5+ J7+ J9+ J11, кг·м2;
J1 = M·R2=0,75·0,0342=0,0009,кг·м2;
М1=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0342·0,027=0,75 кг;
J3 = M·R2=0,99·0,0392=0,0015,кг·м2;
М3=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0392·0,027=0,99 кг;
J5 = M·R2=1,2·0,0432=0,0022,кг·м2;
М5=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0432·0,027=1,2 кг;
J7 = M·R2=1,5·0,0482=0,0035,кг·м2;
М7=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0482·0,027=1,5 кг;
J9 = M·R2=1,76·0,0522=0,005,кг·м2;
М9=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0522·0,027=1,76 кг;
J11 = M·R2=2,2·0,0582=0,006,кг·м2;
М11=ρ·π·R2·B=7700·3,14·0,0582·0,027=2,2 кг;
;
кг·м2;
Расчётная угловая скорость коленчатого вала двигателя при переключении передач:
ω2 = (0,7-0,8)·ωn;
где wn- угловая скорость коленчатого вала двигателя при максимальной мощности.
wn==
, с-1;
wе = 0,8·659,4=527,5, с-1;
, Дж;
Площадь поверхности трения синхронизатора определяют по формуле:
(3.16)
где r – средний радиус поверхности трения конуса синхронизатора, м;
bc– ширина кольца трения по образующей конуса, м.
(3.17)
где Мт – момент трения на поверхности конуса, Н·м;
d – половина угла при вершине конуса, град. Принимаем 12;
m – коэффициент трения. Принимаем: 0,1;
S – осевая сила, Н.
, (3.18)
где tс – время синхронизации, с.
Принимаем tс - 0,5 с.
,Н·м;
Осевую силу определяют по формуле:
; (3.19)
где Ррыч – усилие, прикладываемое водителем к рычагу коробки передач, Н;
iрыч – передаточное число рычага переключения передач.
Принимаем: Ррыч – 100Н, iрыч – 11
карданный зубчатый колесо
, Н;
, м;
Ширину кольца трения по образующей конуса определяют по формуле:
, (3.20)
где РN– допустимое давление на поверхность конуса, Па.
Принимаем: РN= 1,5 МПа;
, м;
Актуально о транспорте
Число путей для пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемоотправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а так же обгон пасс ...
Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...
Скоростная характеристика двигателя
Для бензинового двигателя построение внешней скоростной характеристики ведется в интервале , где , об/мин; , об/мин. Возьмем: об/мин; об/мин. Внешнюю скоростную характеристику строим по следующим эмпирическим соотношениям: Мощность двигателя: , кВт Крутящий момент: , Н×м. Среднее эффективное ...