В соответствии с формулой (1.1) рассчитан коэффициент регулярности движения автобусов на городских маршрутах по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля:
рейсов; рейсов;
рейсов
(здесь включает в себя дополнительные рейсы, так как регулярность движения дополнительных рейсов также контролируется);
.
Коэффициент регулярности движения фактически выполненных контролируемых рейсов за 2006 год составляет 0,95.
Контроль за движением автобусов на городских маршрутах РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля производится двумя линейными диспетчерскими пунктами на конечных остановочных пунктах маршрутов: Медгородок и Микрорайон Кленковский. Из 11 городских автобусных маршрутов, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля контролируются линейными диспетчерскими пунктами 5 маршрутов (45%), а 6 маршрутов (55 %) не контролируются. Только 2 маршрута (18 %) контролируются в двух направлениях и 3 маршрута (27 %) — в одном направлении.
Анализ действующего городского маршрутного автобусного расписания на 1.01.07 г. показал, что контролем охвачено только 22 % недельного планового количества рейсов, 11 % рейсов контролируется в одном направлении и только 11 % рейсов — в двух направлениях. Следует отметить, что рейсы, которые не подвержены контролю, всегда считаются регулярными.
Процент выполнения рейсов на городских автобусных маршрутах за 3 месяца 2005 года и за 2006 год составляет соответственно 100,3 % и 100,7 %.
Коэффициент регулярности движения в целом по всем городским маршрутам РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составляет 0,97 (за 3 месяца 2005 года) и 0,98 (за 2006 год).
Коэффициент регулярности движения фактически выполненных контролируемых рейсов за 2006 год составляет 0,95.
Основные недостатки используемого метода контроля за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля:
– не охвачены все маршруты и рейсы;
– не производится анализ причин нерегулярности по каждому контролируемому маршруту;
– нет возможности оперативно управлять процессами перевозок пассажиров.
Актуально о транспорте
Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...
Расчет показателей месячного графика
Расчет показателей выполняем по результатам работы каждого судна с подведением итогов по типу судов и флоту в целом. Показатели работы и затрат ресурсов флота рассчитываются на базе данных каждого рейса в соответствии с расчетами по вводу судов в месячный график как суммарные величины по итогам рей ...
Расчет крестовины карданного шарнира
На шип крестовины карданного шарнира действует сила Р (рис.21). Величина этой силы определяется по формуле , где R – расстояние от оси крестовины до середины шипа, R = 33 мм. Сила Р действует на шип крестовины, вызывая его смятие, изгиб и срез. Напряжение смятия шипа не должно превышать 80 МПа, нап ...