Для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым рейсам произведен расчет доли контролируемых прибытий, предусмотренных расписанием на 1.01.07 г. (таблица 1.5).
Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год приведен в таблице 1.6.
Таблица 1.5 – Расчет доли контролируемых прибытий автобусов городского сообщения в соответствии с расписанием на 1.01.07 г.
Показатели |
Будни |
Выходные |
Итого за 2006 год |
Всего |
В % отношении | |
будни (253 дня) |
выходные (112) | |||||
Прибытий |
648 |
468 |
163944 |
52416 |
216360 |
100% |
в том числе: |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
контролируется |
228 |
102 |
57684 |
11424 |
69108 |
31,9% |
не контролируется |
420 |
366 |
106260 |
40992 |
147252 |
68,1 |
Таблица 1.6 – Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год
Количество рейсов |
За 2006 год |
Коэффициент отношения к плану |
Доля контролируемых прибытий, % |
Исходные данные для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год |
План |
238091 |
1 |
31,9 |
75951 |
Факт |
239866 |
– |
– |
78620 |
в том числе: |
– |
– |
– | |
регулярные |
236031 |
– |
– |
74785 |
нерегулярные |
3835 |
– |
– |
3835 |
Дополнительные |
3125 |
– |
– |
3125 |
Потери |
1350 |
0,006 |
– |
456 |
Примечание: | ||||
Все дополнительные рейсы контролируются (маршруты №№ 17, 18) | ||||
Все нерегулярные рейсы приходятся на контролируемые прибытия |
Актуально о транспорте
Расчет на прочность
надрессорной балки грузового вагона
Надрессорная балка рассматривается как статически определимая на двух опорах балка. Опорами в вертикальной плоскости являются рессорные комплекты. Расчетными сечениями балки являются сечения: 1-1 – посередине балки; 2-2 – по краю подпятника; 3-3 – по краю технологического отверстия; 4-4 – возле ско ...
Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...
Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...