Для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым рейсам произведен расчет доли контролируемых прибытий, предусмотренных расписанием на 1.01.07 г. (таблица 1.5).
Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год приведен в таблице 1.6.
Таблица 1.5 – Расчет доли контролируемых прибытий автобусов городского сообщения в соответствии с расписанием на 1.01.07 г.
Показатели |
Будни |
Выходные |
Итого за 2006 год |
Всего |
В % отношении | |
будни (253 дня) |
выходные (112) | |||||
Прибытий |
648 |
468 |
163944 |
52416 |
216360 |
100% |
в том числе: |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
контролируется |
228 |
102 |
57684 |
11424 |
69108 |
31,9% |
не контролируется |
420 |
366 |
106260 |
40992 |
147252 |
68,1 |
Таблица 1.6 – Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год
Количество рейсов |
За 2006 год |
Коэффициент отношения к плану |
Доля контролируемых прибытий, % |
Исходные данные для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год |
План |
238091 |
1 |
31,9 |
75951 |
Факт |
239866 |
– |
– |
78620 |
в том числе: |
– |
– |
– | |
регулярные |
236031 |
– |
– |
74785 |
нерегулярные |
3835 |
– |
– |
3835 |
Дополнительные |
3125 |
– |
– |
3125 |
Потери |
1350 |
0,006 |
– |
456 |
Примечание: | ||||
Все дополнительные рейсы контролируются (маршруты №№ 17, 18) | ||||
Все нерегулярные рейсы приходятся на контролируемые прибытия |
Актуально о транспорте
Определение фонда рабочего времени
Годовой фонд времени производственных рабочих подразделяют на номинальный и действительный. Номинальный годовой фонд рабочего времени определяют по формуле: Действительный фонд рабочего времени определяют по формуле: где: 366, календарные дни в году tВ = 104, количество выходных дней в году, дн tП ...
Общие требования безопасности
К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. Слесарь, не ...
Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N
потр
: N
потр
=
ΣW
V
раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...