Для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым рейсам произведен расчет доли контролируемых прибытий, предусмотренных расписанием на 1.01.07 г. (таблица 1.5).
Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год приведен в таблице 1.6.
Таблица 1.5 – Расчет доли контролируемых прибытий автобусов городского сообщения в соответствии с расписанием на 1.01.07 г.
Показатели |
Будни |
Выходные |
Итого за 2006 год |
Всего |
В % отношении | |
будни (253 дня) |
выходные (112) | |||||
Прибытий |
648 |
468 |
163944 |
52416 |
216360 |
100% |
в том числе: |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
контролируется |
228 |
102 |
57684 |
11424 |
69108 |
31,9% |
не контролируется |
420 |
366 |
106260 |
40992 |
147252 |
68,1 |
Таблица 1.6 – Расчет исходных данных для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год
Количество рейсов |
За 2006 год |
Коэффициент отношения к плану |
Доля контролируемых прибытий, % |
Исходные данные для оценки регулярности движения по фактически выполненным контролируемым прибытиям за 2006 год |
План |
238091 |
1 |
31,9 |
75951 |
Факт |
239866 |
– |
– |
78620 |
в том числе: |
– |
– |
– | |
регулярные |
236031 |
– |
– |
74785 |
нерегулярные |
3835 |
– |
– |
3835 |
Дополнительные |
3125 |
– |
– |
3125 |
Потери |
1350 |
0,006 |
– |
456 |
Примечание: | ||||
Все дополнительные рейсы контролируются (маршруты №№ 17, 18) | ||||
Все нерегулярные рейсы приходятся на контролируемые прибытия |
Актуально о транспорте
Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...
Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...
Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля
Таблица.1.Тяговый расчёт автомобиля. Исходные данные Параметр Значение Колёсная формула 4´2 Длина, мм 4350 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1420 Снаряжённая масса mо, кг 1088 Шины 175/65R14 Коэффициент сопротивления качению fo 0,016 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,32 Максимальная ч ...