Мощностной баланс автомобиля. Запишем уравнение мощностного баланса:
где -тяговая мощность;
- мощность, затраченная на преодоление сил сопротивления дороги
- мощность, затраченная на преодоление силы аэродинамического сопротивления воздуха;
- мощность, затраченная на преодоление силы инерции автомобиля
Таблица 1
V |
Pn |
Pf |
Nf |
Nf+Nв |
0 |
4448,22 |
237,238 |
0 |
0 |
5 |
4448,22 |
240,204 |
1201,019 |
1250,441 |
10 |
4448,22 |
249,1 |
2491,003 |
2886,373 |
15 |
4448,22 |
263,928 |
3958,916 |
5293,29 |
20 |
4448,22 |
284,686 |
5693,722 |
8856,682 |
25 |
4448,22 |
311,375 |
7784,385 |
13962,04 |
30 |
4448,22 |
343,996 |
10319,87 |
20994,86 |
35 |
4448,22 |
382,547 |
13389,14 |
30340,63 |
40 |
4448,22 |
427,029 |
17081,16 |
42384,84 |
45 |
4448,22 |
477,442 |
21484,9 |
57512,99 |
50 |
4448,22 |
533,786 |
26689,32 |
76110,57 |
Таблица 2
об/мин |
n(рад) |
V1 |
V2 |
V3 |
V4 |
V5 |
Nt |
900 |
94,2 |
2,884593 |
3,693687 |
4,732536 |
6,057646 |
7,766213 |
13918,79 |
1200 |
125,6 |
3,846124 |
4,924915 |
6,310048 |
8,076861 |
10,35495 |
19105,91 |
1500 |
157 |
4,807656 |
6,156144 |
7,88756 |
10,09608 |
12,94369 |
24449,47 |
1800 |
188,4 |
5,769187 |
7,387373 |
9,465072 |
12,11529 |
15,53243 |
29879,06 |
2100 |
219,8 |
6,730718 |
8,618602 |
11,04258 |
14,13451 |
18,12116 |
35324,29 |
2400 |
251,2 |
7,692249 |
9,849831 |
12,6201 |
16,15372 |
20,7099 |
40714,77 |
2700 |
282,6 |
8,65378 |
11,08106 |
14,19761 |
18,17294 |
23,29864 |
45980,1 |
3000 |
314 |
9,615311 |
12,31229 |
15,77512 |
20,19215 |
25,88738 |
51049,87 |
3300 |
345,4 |
10,57684 |
13,54352 |
17,35263 |
22,21137 |
28,47611 |
55853,71 |
3600 |
376,8 |
11,53837 |
14,77475 |
18,93014 |
24,23058 |
31,06485 |
60321,2 |
3900 |
408,2 |
12,4999 |
16,00598 |
20,50766 |
26,2498 |
33,65359 |
64381,95 |
4200 |
439,6 |
13,46144 |
17,2372 |
22,08517 |
28,26901 |
36,24233 |
67965,57 |
4500 |
471 |
14,42297 |
18,46843 |
23,66268 |
30,28823 |
38,83106 |
71001,66 |
4800 |
502,4 |
15,3845 |
19,69966 |
25,24019 |
32,30744 |
41,4198 |
73419,83 |
5100 |
533,8 |
16,34603 |
20,93089 |
26,8177 |
34,32666 |
44,00854 |
75149,67 |
5400 |
565,2 |
17,30756 |
22,16212 |
28,39522 |
36,34588 |
46,59728 |
76120,79 |
5700 |
596,6 |
18,26909 |
23,39335 |
29,97273 |
38,36509 |
49,18601 |
76262,79 |
5800 |
607,0667 |
18,5896 |
23,80376 |
30,49856 |
39,03816 |
50,04893 |
76113,71 |
Актуально о транспорте
Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...
Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на
Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...
Технико-экономические показатели агрегатного участка
Расчет себестоимости ремонта переднего моста Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р. , (2.13) где затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.; дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; отчислени ...