Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Транспорт » Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Страница 4

Разгон автомобиля

Ускорение во время разгона определяют для случая движения автомобиля по горизонтальной дороге с твёрдым покрытием хорошего качества при максимальном использовании мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колёс.

Ускорение находят по формуле:

где - коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля.

Таблица 1

об/мин

n(рад)

V1

V2

V3

V4

V5

J1

J2

J3

J4

J5

900

94,2

2,88

3,69

4,73

6,06

7,77

2,85

2,237

1,731

1,324

0,993

1200

125,6

3,85

4,92

6,31

8,08

10,4

2,936

2,305

1,781

1,359

1,012

1500

157

4,81

6,16

7,89

10,1

12,9

3,007

2,359

1,82

1,383

1,02

1800

188,4

5,77

7,39

9,47

12,1

15,5

3,062

2,4

1,847

1,397

1,018

2100

219,8

6,73

8,62

11

14,1

18,1

3,101

2,427

1,864

1,401

1,006

2400

251,2

7,69

9,85

12,6

16,2

20,7

3,125

2,442

1,869

1,394

0,983

2700

282,6

8,65

11,1

14,2

18,2

23,3

3,132

2,444

1,863

1,377

0,95

3000

314

9,62

12,3

15,8

20,2

25,9

3,124

2,432

1,846

1,35

0,906

3300

345,4

10,6

13,5

17,4

22,2

28,5

3,1

2,408

1,817

1,313

0,852

3600

376,8

11,5

14,8

18,9

24,2

31,1

3,06

2,37

1,778

1,265

0,788

3900

408,2

12,5

16

20,5

26,2

33,7

3,005

2,32

1,727

1,207

0,713

4200

439,6

13,5

17,2

22,1

28,3

36,2

2,934

2,256

1,665

1,139

0,628

4500

471

14,4

18,5

23,7

30,3

38,8

2,847

2,179

1,592

1,061

0,532

4800

502,4

15,4

19,7

25,2

32,3

41,4

2,744

2,089

1,507

0,972

0,426

5100

533,8

16,3

20,9

26,8

34,3

44

2,626

1,986

1,411

0,873

0,31

5400

565,2

17,3

22,2

28,4

36,3

46,6

2,491

1,87

1,305

0,764

0,183

5700

596,6

18,3

23,4

30

38,4

49,2

2,341

1,741

1,186

0,645

0,045

5800

607,07

18,6

23,8

30,5

39

50

2,288

1,695

1,145

0,603

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...

Регулировки карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя»). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поп ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru