Динамическая характеристика автомобиля
Чтобы учесть влияние буксования ведущих колёс, определяют динамический фактор по сцеплению:
Длительное движение без пробуксовки возможно при условии
об/мин |
n(рад) |
V1 |
V2 |
V3 |
V4 |
V5 |
D1 |
D2 |
D3 |
D4 |
D5 |
900 |
94,2 |
2,88 |
3,69 |
4,73 |
6,06 |
7,77 |
0,3252 |
0,2538 |
0,1978 |
0,154 |
0,1193 |
1200 |
125,6 |
3,85 |
4,92 |
6,31 |
8,08 |
10,4 |
0,3346 |
0,261 |
0,2031 |
0,1578 |
0,1216 |
1500 |
157 |
4,81 |
6,16 |
7,89 |
10,1 |
12,9 |
0,3424 |
0,2668 |
0,2074 |
0,1606 |
0,1229 |
1800 |
188,4 |
5,77 |
7,39 |
9,47 |
12,1 |
15,5 |
0,3484 |
0,2713 |
0,2105 |
0,1624 |
0,1233 |
2100 |
219,8 |
6,73 |
8,62 |
11 |
14,1 |
18,1 |
0,3527 |
0,2744 |
0,2125 |
0,1632 |
0,1227 |
2400 |
251,2 |
7,69 |
9,85 |
12,6 |
16,2 |
20,7 |
0,3554 |
0,2762 |
0,2133 |
0,163 |
0,1212 |
2700 |
282,6 |
8,65 |
11,1 |
14,2 |
18,2 |
23,3 |
0,3563 |
0,2766 |
0,213 |
0,1618 |
0,1186 |
3000 |
314 |
9,62 |
12,3 |
15,8 |
20,2 |
25,9 |
0,3556 |
0,2756 |
0,2116 |
0,1596 |
0,1151 |
3300 |
345,4 |
10,6 |
13,5 |
17,4 |
22,2 |
28,5 |
0,3532 |
0,2732 |
0,2091 |
0,1564 |
0,1107 |
3600 |
376,8 |
11,5 |
14,8 |
18,9 |
24,2 |
31,1 |
0,349 |
0,2695 |
0,2054 |
0,1522 |
0,1052 |
3900 |
408,2 |
12,5 |
16 |
20,5 |
26,2 |
33,7 |
0,3432 |
0,2644 |
0,2005 |
0,147 |
0,0988 |
4200 |
439,6 |
13,5 |
17,2 |
22,1 |
28,3 |
36,2 |
0,3357 |
0,258 |
0,1945 |
0,1408 |
0,0915 |
4500 |
471 |
14,4 |
18,5 |
23,7 |
30,3 |
38,8 |
0,3265 |
0,2502 |
0,1874 |
0,1336 |
0,0831 |
4800 |
502,4 |
15,4 |
19,7 |
25,2 |
32,3 |
41,4 |
0,3155 |
0,241 |
0,1792 |
0,1254 |
0,0738 |
5100 |
533,8 |
16,3 |
20,9 |
26,8 |
34,3 |
44 |
0,3029 |
0,2305 |
0,1698 |
0,1162 |
0,0635 |
5400 |
565,2 |
17,3 |
22,2 |
28,4 |
36,3 |
46,6 |
0,2886 |
0,2186 |
0,1593 |
0,106 |
0,0523 |
5700 |
596,6 |
18,3 |
23,4 |
30 |
38,4 |
49,2 |
0,2726 |
0,2053 |
0,1476 |
0,0948 |
0,0401 |
5800 |
607,07 |
18,6 |
23,8 |
30,5 |
39 |
50 |
0,2669 |
0,2005 |
0,1435 |
0,0909 |
0,0358 |
Актуально о транспорте
Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...
Составление графика движения поездов
пропускной железный дорога грузовой пассажирский График движения поездов – документ, объединяющий деятельность всех подразделений железнодорожного транспорта, обеспечивающим слаженность в их работе. График движения поездов является основой организации работы на железнодорожном транспорте. На его ос ...
Оценка финансовой
устойчивости МУП «ТТУ»
Для определения финансового состояния предприятия рассчитываются следующие показатели: Собственные оборотные средства СОС=стр.490-стр.190 (по данным Ф№1) МУП г. Хабаровска «ТТУ» рассчитываются как: за 2007 год (тыс. руб.); за 2008 год (тыс.руб.). Абсолютное изменение, представляющее собой разницу м ...