Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Транспорт » Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Страница 3

Динамическая характеристика автомобиля

Чтобы учесть влияние буксования ведущих колёс, определяют динамический фактор по сцеплению:

Длительное движение без пробуксовки возможно при условии

об/мин

n(рад)

V1

V2

V3

V4

V5

D1

D2

D3

D4

D5

900

94,2

2,88

3,69

4,73

6,06

7,77

0,3252

0,2538

0,1978

0,154

0,1193

1200

125,6

3,85

4,92

6,31

8,08

10,4

0,3346

0,261

0,2031

0,1578

0,1216

1500

157

4,81

6,16

7,89

10,1

12,9

0,3424

0,2668

0,2074

0,1606

0,1229

1800

188,4

5,77

7,39

9,47

12,1

15,5

0,3484

0,2713

0,2105

0,1624

0,1233

2100

219,8

6,73

8,62

11

14,1

18,1

0,3527

0,2744

0,2125

0,1632

0,1227

2400

251,2

7,69

9,85

12,6

16,2

20,7

0,3554

0,2762

0,2133

0,163

0,1212

2700

282,6

8,65

11,1

14,2

18,2

23,3

0,3563

0,2766

0,213

0,1618

0,1186

3000

314

9,62

12,3

15,8

20,2

25,9

0,3556

0,2756

0,2116

0,1596

0,1151

3300

345,4

10,6

13,5

17,4

22,2

28,5

0,3532

0,2732

0,2091

0,1564

0,1107

3600

376,8

11,5

14,8

18,9

24,2

31,1

0,349

0,2695

0,2054

0,1522

0,1052

3900

408,2

12,5

16

20,5

26,2

33,7

0,3432

0,2644

0,2005

0,147

0,0988

4200

439,6

13,5

17,2

22,1

28,3

36,2

0,3357

0,258

0,1945

0,1408

0,0915

4500

471

14,4

18,5

23,7

30,3

38,8

0,3265

0,2502

0,1874

0,1336

0,0831

4800

502,4

15,4

19,7

25,2

32,3

41,4

0,3155

0,241

0,1792

0,1254

0,0738

5100

533,8

16,3

20,9

26,8

34,3

44

0,3029

0,2305

0,1698

0,1162

0,0635

5400

565,2

17,3

22,2

28,4

36,3

46,6

0,2886

0,2186

0,1593

0,106

0,0523

5700

596,6

18,3

23,4

30

38,4

49,2

0,2726

0,2053

0,1476

0,0948

0,0401

5800

607,07

18,6

23,8

30,5

39

50

0,2669

0,2005

0,1435

0,0909

0,0358

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100
На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение. Надрессорная балка. Зоны повреждаемости: а - трещины в опорной поверхности подпятника; б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса; в - поперечные трещины в с ...

Правила безопасности при работе с рефрижераторным контейнером
Общие меры предосторожности Одно из главных условий это защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи может серьезно повредить глаза Всегда эксплуатируйте агрегат с открытым нагнетательным клапаном. Руки всегда должны быть на безопасном расстоянии от вентиляторов и ремней во время ра ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru