Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 7

Погрузку барабанов с тросом и проводом выполняют автокраном. Оси барабанов надежно закрепляют в специальных гнездах, расположенных на козлах раскаточной платформы и подготавливают к работе тормозные устройства.

Монтаж цепной подвески методом поверху

Методы монтажа контактной сети поверху подразделяют на раздельный и комплексный.

При раздельном методе монтажа сначала раскатывают поверху и анкеруют несущий трос, а затем с автомотрисы или дрезины ДМС, люльки или съемной вышки устанавливают струны. После этого в следующее окно раскатывают поверху контактный провод.

Этот метод монтажа является основным при работе на станциях, в кривых малого радиуса на перегонах, а также при электрификации вторых путей и на вновь строящихся электрифицируемых железных дорогах.

При комплексном методе в одно окно одновременно раскатывают и анкеруют несущий трос и контактный провод и устанавливают струны, выполняют регулировку цепной подвески по высоте и в плане. Эти работы производятся с применением специальных машин, обеспечивающих раскатку проводов с заданным натяжением.

Раскатка несущего троса поверху в окно

К работе приступают только после фиксирования положения консолей: на двухпутных участках консоли обоих путей связывают друг с другом, стальной проволокой диаметром 3-4 мм, а на однопутных подвязывают к рельсу во время работы в окно. Консоли двух разных путей можно связывать только в том случае, если заземления опор не подсоединены к рельсам, иначе возможно нарушение работы автоблокировки.

Монтажный поезд при выезде на перегон в окно останавливают у начала анкерного участка и присоединяют несущий трос к компенсирующе-му устройству, заранее закрепленному на опоре. Затем несущий трос удочкой подтягивают на монтажную площадку и поднимают на нужную высоту подъемную вышку. Несущий трос укладывают в ролик монтажной стрелы и при движении автомотрисы с раскаточной платформой со скоростью 5-10 км/ч закладывают его в седла или монтажные ролики, заранее завешенные на консолях, жестких или гибких поперечинах.

Выполняя работы по такому методу, несущий трос сначала раскатывают на шпалы с платформы, перемещаемой дрезиной либо автомотрисой, и затем поднимают трос на консоль с автомотрисы.

Монтаж струн

Струны устанавливают с автомотрисы либо дрезины (в окно), или с монтажных люлек либо съемных вышек (без занятия путей). Места установки звеньевых струн помечают мелом на рельсе. Установку звеньевых струн с автомотрис производят при движении автомотрисы со скоростью до 5 км/ч.

Установку рессорных струн с автомотрис, дрезин и съемных вышек выполняют при остановке их у опор в местах крепления зажимов. При работе с автомотрис устанавливают одновременно оба зажима, трос временно подвязывают к седлу и вытяжку его производят с усилием 100-300 Н.

Одновременно с монтажом струн выправляют консоли, располагая их с нужным смещением относительно оси опоры (при полукомпенсированной цепной подвеске - перпендикулярно оси пути). После выправки консолей несущий трос закрепляют в седлах плашками и устанавливают струны для подвески сочлененных фиксаторов.

Раскатка контактного провода методом поверху

Монтажный поезд, состоящий из автомотрисы или дрезины ДМС и раскаточной платформы, останавливают в начале анкерного участка. Конецконтактного провода присоединяют к компенсирующему устройству. Затем контактный провод удочкой подтягивают на монтажную площадку автомотрисы, поднятую на высоту, при которой концы струн находятся на уровне верхней части ограждений монтажной площадки. Автомотриса, впереди которой находится раскаточная платформа, движется к противоположному концу анкерного участка со скоростью до 10 км/ч.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...

Охрана труда при обслуживании и ремонте
Перед пуском конвейера в работу проверить: Чистоту и целостность ленты, правильность ее положения и достаточность натяжения; Состояние очистных устройств. Во время работы следить: Чтобы ролики вращались; Чтобы лоток не истирал ленту, материал распределялся по ней равномерно; Чтобы лента не сбегала ...

Пассажирское хозяйство
Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы. По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены: - в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами использую ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru