Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 4

i=1

σ = 3,21

Логарифмически-нормальное распределение:

где х0 и σlnx определяются из выражений

(inx – lnx0) 2

2σ lnx 2

1

(x) = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ e;

xσ lnx

lnx0 = 2 lna - 0,5ln(D + a2);

σ lnx =

где σ - среднеквадратическое отклонение; n – количество измерений; х – текущее значение случайной величины; хср – среднее арифметическое значение случайной величины на интервале; а – математическое ожидание распределения случайной величины статистического

Таблица 1.1

Номер интервала

1

2

3

4

5

6

7

8

Ширина интервала h

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

Границы

интервала

xi

2,91

3,24

3,57

3,90

4,23

4,56

4,89

5,22

xi+1

3,24

3,57

3,90

4,23

4,56

4,89

5,22

5,55

Среднее значение в интервале, xn

3,075

3,40

3,735

4,065

4,395

4,725

5,055

Частота,mn

8

17

15

13

11

4

4

Частость, Rn=mn/n

0,111

0,236

0, 208

0,180

0,153

0,055

0,055

Плотность, Pn=Rn/h

0,336

0,715

0,630

0,545

0,464

0,166

0,166

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Техническое обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить : 1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ; 2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ; 3) максимальный межремонтный пробег. Техническое обслуживание по видам подразделяет ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru