Приложение 1
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К/3К // 3.
Характер района |
Нормативы | |||
Периодичность ТО |
Удельная трудоёмкость текущего ремонта |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
Коэффициент К/3 | ||||
Умеренный |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный, тёплый влажный |
1,0 |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Умеренно холодный |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Холодный |
0,9 |
1,2 |
0,8 |
1,25 |
Очень холодный |
0,8 |
1,3 |
0,7 |
1,4 |
Коэффициент К // 3 | ||||
С высокой агрессивностью окружающей среды |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Примечания:
1. Корректирование нормативов производиться для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
2. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Задача № 13. Обработка статистических данных.
Цель работы: Основываясь на большом количестве наблюдений исследуемой величины, определить её наиболее достоверное расчётное значение и закон распределения опытных данных, а также проверить согласованность теоретического и реального распределений.
xmax - xmin
h = 1 + 3,2 lnn
где xmax и xmin – соответственно максимальное и минимальное значение опытной величины,
n – количество опытных данных.
Нормальное распределение:
(x – a) 2
2σ2
1 n
(x) = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ e; a = ∑ xcpiRni;
σ i=1
n
σ = ; D = ∑ (xcpi – a) 2Rni
Актуально о транспорте
Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям
Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО» Виды работ Распределение трудоемкости Количество исполнителей расчетное принятое 1.диагностические 20% 6,8 7 2.крепежные 5% 1,7 2 3.регулировочные 10% 3,4 3 4.электротехнические 10% 3,4 3 5.по схеме питания 15% 5,1 5 6.шинные 30% 10,2 10 7смазочные ...
Обязанности и работа техника – дефектоскописта и техника по замерам
Наименование должности - дефектоскопист. 1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики. 2. Должен знать: 1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19 2) Инструкция по охране труда и ТБ ...
Расчет и построение сетки изолиний точностей
Изолинии точностей определения места, это линия постоянных значений 95% погрешностей. Сетка изолиний точностей строится в районе якорной стоянки порта прихода. Изолинии точностей строят для пеленга и дистанции, для двух пеленгов и для двух дистанций. Для построения сетки изолиний для двух пеленгов ...