Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 3

Приложение 1

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К/3К // 3.

Характер района

Нормативы

Периодичность ТО

Удельная трудоёмкость текущего ремонта

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Коэффициент К/3

Умеренный

1,0

1,0

1,0

1,0

Умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный, тёплый влажный

1,0

0,9

1,1

0,9

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

0,9

1,1

0,9

1,1

Умеренно холодный

0,9

1,1

0,9

1,1

Холодный

0,9

1,2

0,8

1,25

Очень холодный

0,8

1,3

0,7

1,4

Коэффициент К // 3

С высокой агрессивностью окружающей среды

0,9

1,1

0,9

1,1

Примечания:

1. Корректирование нормативов производиться для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

2. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Задача № 13. Обработка статистических данных.

Цель работы: Основываясь на большом количестве наблюдений исследуемой величины, определить её наиболее достоверное расчётное значение и закон распределения опытных данных, а также проверить согласованность теоретического и реального распределений.

xmax - xmin

h = 1 + 3,2 lnn

где xmax и xmin – соответственно максимальное и минимальное значение опытной величины,

n – количество опытных данных.

Нормальное распределение:

(x – a) 2

2σ2

1 n

(x) = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ e; a = ∑ xcpiRni;

σ i=1

n

σ = ; D = ∑ (xcpi – a) 2Rni

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Полоса отчуждения и рельсовый путь
Из всех видов транспортных магистралей только железные дороги и трубопроводы располагаются на земельных полосах, отчуждаемых в частное владение или пользование, причем железным дорогам земля обычно передается сразу и навсегда. Именно частная собственность на землю на своей трассе принципиально выде ...

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхни ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru