Таблица 1.2 Сравнение теоретического и статистического распределения
Интервал |
Середина интервала хср |
Вероятность Rn |
xср * Rn |
(xср - a) |
(xср - a) 2 |
(xср - a) 2 Rn |
плотность |
Вычисление критерия согласия | |||
Эмпирическая Pn |
Pn – f(x) |
Теоретическая f(x) |
[Pn – f(x)] 2 |
[Pn – f(x)] 2h f(x) | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
3,075 |
0,111 |
0,341 |
-3,523 |
12,411 |
1,377 |
0,336 |
0,1205 |
0,24 |
0,058 |
0,159 |
2 |
3,40 |
0,236 |
0,802 |
-3,062 |
9,376 |
2,213 |
0,715 |
0,1229 |
0,6 |
0,36 |
0,966 |
3 |
3,735 |
0, 208 |
0,777 |
-3,087 |
9,53 |
1,982 |
0,630 |
0,1241 |
0,506 |
0,256 |
0,681 |
4 |
4,065 |
0,180 |
0,732 |
-3,132 |
9,81 |
1,766 |
0,545 |
0,1240 |
0,421 |
0,177 |
0,472 |
5 |
4,395 |
0,153 |
0,672 |
-3, 192 |
10,189 |
1,56 |
0,464 |
0,1225 |
0,342 |
0,117 |
0,315 |
6 |
4,725 |
0,055 |
0,26 |
-3,604 |
12,99 |
0,714 |
0,166 |
0,1198 |
0,05 |
0,0025 |
0,007 |
7 |
5,055 |
0,055 |
0,28 |
-3,584 |
12,845 |
0,706 |
0,166 |
0,1160 |
0,05 |
0,0025 |
0,007 |
Итого |
1,00 |
а=3,864 |
D=10,318 |
2,607 |
Актуально о транспорте
Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см Wсм4 = 0,1*5,6*5,03*7*0,8 = 15,77 Расход топлива G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраченное на вып ...
Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие
на величину расхода топлива.
Топливную экономичность оценивают удельным расходом топлива в литрах на 100 ткм или на 100 км пробега. Удельный расход топлива на 100 ткм транспортной работы Gсумм Qт = ———— 100000 LгрGгр ρт Удельный расход топлива на 100 км пробега автомобиля выражается: Gсумм Q = ———— 100 Lсумм ρт Удель ...
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...