Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 5

Таблица 1.2 Сравнение теоретического и статистического распределения

Интервал

Середина интервала хср

Вероятность Rn

xср * Rn

(xср - a)

(xср - a) 2

(xср - a) 2 Rn

плотность

Вычисление критерия согласия

Эмпирическая Pn

Pn – f(x)

Теоретическая f(x)

[Pn – f(x)] 2

[Pn – f(x)] 2h

f(x)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

3,075

0,111

0,341

-3,523

12,411

1,377

0,336

0,1205

0,24

0,058

0,159

2

3,40

0,236

0,802

-3,062

9,376

2,213

0,715

0,1229

0,6

0,36

0,966

3

3,735

0, 208

0,777

-3,087

9,53

1,982

0,630

0,1241

0,506

0,256

0,681

4

4,065

0,180

0,732

-3,132

9,81

1,766

0,545

0,1240

0,421

0,177

0,472

5

4,395

0,153

0,672

-3, 192

10,189

1,56

0,464

0,1225

0,342

0,117

0,315

6

4,725

0,055

0,26

-3,604

12,99

0,714

0,166

0,1198

0,05

0,0025

0,007

7

5,055

0,055

0,28

-3,584

12,845

0,706

0,166

0,1160

0,05

0,0025

0,007

Итого

1,00

а=3,864

D=10,318

2,607

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
Расчет количества линий зоны ЕО: (4.7) Такт линии определяется по формуле: , мин (4.8) Где - производительность моечной установки Принимаем моечную установку модели С производительностью мин Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (4.9) мин Принимаем Расчет количества постов зоны ТР и по ...

Пункты тяготения пассажиропотока в автобусном движении города Гомеля
Основными пассажирообразующими и пассажиропоглощающими пунктами в городе являются: § промышленные зоны; § селитебные зоны; § социальные зоны; § торговые зоны; § транспортные пересадочные узлы городского транспорта; § транспортные пересадочные зоны междугороднего транспорта. Всего в городе 10 промыш ...

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru