Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 5

Таблица 1.2 Сравнение теоретического и статистического распределения

Интервал

Середина интервала хср

Вероятность Rn

xср * Rn

(xср - a)

(xср - a) 2

(xср - a) 2 Rn

плотность

Вычисление критерия согласия

Эмпирическая Pn

Pn – f(x)

Теоретическая f(x)

[Pn – f(x)] 2

[Pn – f(x)] 2h

f(x)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

3,075

0,111

0,341

-3,523

12,411

1,377

0,336

0,1205

0,24

0,058

0,159

2

3,40

0,236

0,802

-3,062

9,376

2,213

0,715

0,1229

0,6

0,36

0,966

3

3,735

0, 208

0,777

-3,087

9,53

1,982

0,630

0,1241

0,506

0,256

0,681

4

4,065

0,180

0,732

-3,132

9,81

1,766

0,545

0,1240

0,421

0,177

0,472

5

4,395

0,153

0,672

-3, 192

10,189

1,56

0,464

0,1225

0,342

0,117

0,315

6

4,725

0,055

0,26

-3,604

12,99

0,714

0,166

0,1198

0,05

0,0025

0,007

7

5,055

0,055

0,28

-3,584

12,845

0,706

0,166

0,1160

0,05

0,0025

0,007

Итого

1,00

а=3,864

D=10,318

2,607

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см Wсм4 = 0,1*5,6*5,03*7*0,8 = 15,77 Расход топлива G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраченное на вып ...

Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие на величину расхода топлива.
Топливную экономичность оценивают удельным расходом топлива в литрах на 100 ткм или на 100 км пробега. Удельный расход топлива на 100 ткм транспортной работы Gсумм Qт = ———— 100000 LгрGгр ρт Удельный расход топлива на 100 км пробега автомобиля выражается: Gсумм Q = ———— 100 Lсумм ρт Удель ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru