Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 6

Гистограмма статистического распределения.

4) Проверка согласованности теоретического и реального (статистического) распределения по критерию " х2".

Определяется мера расхождения

n [Pni – f (xi)] 2

x2 = n f (xi) h

i=1

2,607 * 72 = 187,704

Вывод о согласии предполагаемого и действительного закона распределения.

т, к Р 0,05 то не соглашается теоретическое и реальное (статистическое) распределение.

Задача №3. Определение остаточного ресурса двигателя.

Цель работы: Определить остаточный ресурс двигателя и системы питания на основе измерений диагностического параметра и сведений об его изменении в период эксплуатации. Наработка к моменту диагностирования неизвестна.

Таблица 3.3 – Параметры технического состояния двигателя и систем питания автомобиля КамАЗ – 5320.

Наименование параметра

Единицы

Воздействие

Измеренный параметр, Пз

Нормированный параметр

Пн

Пп

Компрессия

МПа

ТО-2

2,44

2,94

2,35

Таблица 3.4 – Карточка учёта технического состояния автомобиля КамАЗ – 5320 (гос. ном.12345КС).

Наименование

параметра

Номера измерений с соответствующим пробегом, км*104

Регулировочные и ремонтные работы, проведённые при отказе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1,2

2,4

3,6

4,8

6,0

7,2

8,4

9,6

10,8

12,0

Компрессия, МПа

2,90

2,83

2,83

2,75

2,65

2,51

2,45

2,38

2,79

2,74

Замена и притирка клапанов

tм = 9,6*104

Таблица 3.2 – Расчёт характеристик и ординат теоретической зависимости эффективной мощности от пробега.

Опытное значение. Пз,

МПа

Изменение параметра Uп=IПз-ПнI

Пробег отнесённый

к1000 ti, км

lnti

(lnti) 2

(lnUп)

lnUпInti

Ординаты теоретической зависимости

Ut=vta

П=Пн - Ut

2,90

0,04

1,2

0,182

0,033

-3,22

-0,586

0,037

2,903

2,83

0,11

2,4

0,875

0,766

-2,21

-1,934

0,091

2,849

2,83

0,11

3,6

1,281

1,641

-2,21

-2,831

0,153

2,787

2,75

0, 19

4,8

1,569

2,461

-1,66

-2,604

0,221

2,719

2,65

0,29

6,0

1,792

3,210

-1,24

-2,222

0,295

2,645

2,51

0,43

7,2

1,974

3,897

-0,84

-1,659

0,373

2,567

2,45

0,49

8,4

2,129

4,530

-0,71

-1,512

0,455

2,485

2,38

0,56

9,6

2,261

5,115

-0,58

-1,311

0,540

2,4

Сумма

12,063

21,653

-12,67

-14,659

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Характеристика объекта
Ремонтно-механические мастерские АТП выполняют работы как по ремонту и обслуживанию собственного транспорта, так и проведению ремонта и обслуживания стороннего транспорта отечественного производства и стран СНГ. АТП является предприятием, занятым на проведения ремонта и технического обслуживания шк ...

Экономический раздел
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих Система оплаты труда Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих в дипломном проекте предлагается одна из возможных систем оплаты труда – повременно – премиальная или сдельно – премиальная. Определение общего фонда заработной платы ФЗПобщ = ( Суч ...

Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213 приведена на рисунке 2. Рисунок 2 Схема электрических соединений системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213 Датчик температуры воздуха; 2. Регулятор холостого хода; 3. Электронный блок управления; 4. Октан-потенциометр; 5. Свечи зажигания; ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru