Гистограмма статистического распределения.
4) Проверка согласованности теоретического и реального (статистического) распределения по критерию " х2".
Определяется мера расхождения
n [Pni – f (xi)] 2
x2 = n f (xi) h
i=1
2,607 * 72 = 187,704
Вывод о согласии предполагаемого и действительного закона распределения.
т, к Р 0,05 то не соглашается теоретическое и реальное (статистическое) распределение.
Задача №3. Определение остаточного ресурса двигателя.
Цель работы: Определить остаточный ресурс двигателя и системы питания на основе измерений диагностического параметра и сведений об его изменении в период эксплуатации. Наработка к моменту диагностирования неизвестна.
Таблица 3.3 – Параметры технического состояния двигателя и систем питания автомобиля КамАЗ – 5320.
Наименование параметра |
Единицы |
Воздействие |
Измеренный параметр, Пз |
Нормированный параметр | |
Пн |
Пп | ||||
Компрессия |
МПа |
ТО-2 |
2,44 |
2,94 |
2,35 |
Таблица 3.4 – Карточка учёта технического состояния автомобиля КамАЗ – 5320 (гос. ном.12345КС).
Наименование параметра |
Номера измерений с соответствующим пробегом, км*104 |
Регулировочные и ремонтные работы, проведённые при отказе | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1,2 |
2,4 |
3,6 |
4,8 |
6,0 |
7,2 |
8,4 |
9,6 |
10,8 |
12,0 | ||
Компрессия, МПа |
2,90 |
2,83 |
2,83 |
2,75 |
2,65 |
2,51 |
2,45 |
2,38 |
2,79 |
2,74 |
Замена и притирка клапанов tм = 9,6*104 |
Таблица 3.2 – Расчёт характеристик и ординат теоретической зависимости эффективной мощности от пробега.
Опытное значение. Пз, МПа |
Изменение параметра Uп=IПз-ПнI |
Пробег отнесённый к1000 ti, км |
lnti |
(lnti) 2 |
(lnUп) |
lnUпInti |
Ординаты теоретической зависимости | |
Ut=vta |
П=Пн - Ut | |||||||
2,90 |
0,04 |
1,2 |
0,182 |
0,033 |
-3,22 |
-0,586 |
0,037 |
2,903 |
2,83 |
0,11 |
2,4 |
0,875 |
0,766 |
-2,21 |
-1,934 |
0,091 |
2,849 |
2,83 |
0,11 |
3,6 |
1,281 |
1,641 |
-2,21 |
-2,831 |
0,153 |
2,787 |
2,75 |
0, 19 |
4,8 |
1,569 |
2,461 |
-1,66 |
-2,604 |
0,221 |
2,719 |
2,65 |
0,29 |
6,0 |
1,792 |
3,210 |
-1,24 |
-2,222 |
0,295 |
2,645 |
2,51 |
0,43 |
7,2 |
1,974 |
3,897 |
-0,84 |
-1,659 |
0,373 |
2,567 |
2,45 |
0,49 |
8,4 |
2,129 |
4,530 |
-0,71 |
-1,512 |
0,455 |
2,485 |
2,38 |
0,56 |
9,6 |
2,261 |
5,115 |
-0,58 |
-1,311 |
0,540 |
2,4 |
Сумма |
12,063 |
21,653 |
-12,67 |
-14,659 |
Актуально о транспорте
Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...
Воздействие автотранспорта на окружающую среду
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют 58 %. Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно-разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническ ...
Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...