Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 7

Остаточный ресурс определяется по формуле.

tост = 3,175 * 104 км.

Вывод: остаточный ресурс составляет (примерно)

tост = 2 * 104 км. (что можно проверить на графике)

ВЫВОД:

В данной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания, полученные при изучении первой части курса "Техническая эксплуатация автомобилей", дал классификацию профилей дорог, а также изучил природно-климатические факторы, учитываемые при эксплуатации автотранспорта, и приобрел навыки в использовании справочной литературы. Решил две задачи:

1)"Обработка статистических данных",

2)"Определение остаточного ресурса двигателя".

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Актуально о транспорте

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы
Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации. Карта дефектации и ремонта Блок цилиндров       обозначение и наименование изделия, составной части № позиции № эскиза № карты обозначение возможный дефект метод установл ...

Расчет фондов времени. Режим работы завода
Годовые фонды времени подразделяют на номинальные и действительные. Номинальные фонды учитывают полное календарное время работы в часах за год (необходимы для определения производственных явочного количества рабочих и рабочих мест). Действительные фонды учитывают только фактически отработанное врем ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru