Площадь склада авто-принадлежностей, снятых на время обслуживания можно посчитать по формуле:
(2.25)
где FСКА – площадь склада авто-принадлежностей, снятых на период обслуживания, м2; ∑ХРПi – сумма рабочих постов. Таким образом:
Предварительная площадь производственного корпуса рассчитывается по формуле, м2:
, где (2.26)
∑FРПi = 532,5 м2 – суммарная площадь постов;
∑FЦ = 179м2 – суммарная площадь цехов;
FСКЛ = 86,4 м2 – суммарная площадь складов в производственном корпусе;
∑FВСП = 142 м2 – суммарная площадь вспомогательных постов;
FВСП =160 м2 –площадь постов ожидания.
.
Площадь вспомогательных помещений определяется по формуле:
(2.27)
Т. к. цех ОГМ посчитан, то в качестве вспомогательного помещения остается компрессорная, площадь которой составляет 40% от общей площади вспомогательных помещений. Таким образом площадь компрессорной равна 13,2 м2.
Площадь технических помещений определяется по формуле:
(2.28)
.
Составим таблицу распределения технических площадей.
Таблица 2.19 – Распределение технических площадей.
Наименование |
Площадь | |
% |
м2 | |
Насосная станция участка УМР |
20 |
11 |
Трансформаторная |
15 |
8,3 |
Тепловой пункт |
15 |
8,2 |
Электрощитовая |
10 |
5,5 |
Насосная пожаротушения |
20 |
11 |
Отдел управлением производством |
10 |
5,5 |
Комната мастеров |
10 |
5,5 |
Всего |
100 |
55 |
При расчете окончательной площади производственного корпуса необходимо учесть помещение для вентиляционной от 15 до 20 м2.
Рассчитываем окончательная площадь производственного корпуса, м2:
(2.29)
.
Площади административно-бытовых помещений при отсутствии магазина по продаже автомобилей определяются по формуле, м2:
, (2.30)
где fАБ – удельная площадь вспомогательных помещений, приходящаяся на одного работника СТОА, определяется по рисунку 1. Принимаем fАБ = 13 чел./м2.
Площадь помещения для клиентов, определяется по формуле, м2:
, где (2.31)
fКЛ – удельная площадь помещения для клиентов, равная 9÷12 м2, принимаем fКЛ.= 9м2.
Удельная площадь административно-бытовых помещений м2/чел |
fАБ 13 11 9 7 5 3 | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
Актуально о транспорте
Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных
средств
Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер. Подв ...
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...
Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...