Количество вспомогательных постов считается по формуле:
, (2.16)
Вспомогательные посты распределяются на посты контроля, подготовки к окраске, сушки после мойки и окраски. В число вспомогательных постов также входят и посты приемки и выдачи.
Определяем число постов приёмки и выдачи:
, (2.17)
Распределение вспомогательных работ приведено в таблице 2.13.
Таблица 2.13 – Распределение вспомогательных постов
Посты |
Кол-во |
Подготовки к покраске |
2 |
Сушка после мойки |
1 |
Приемки |
1 |
Определяем число автомобиле-мест ожидания (места для автомобилей, ожидающих постановки на рабочие или вспомогательные посты):
, (2.18)
Число автомобиле-мест хранения (принятых в ремонт и готовых к выдаче) определяется из расчета три автомобиле-места на один рабочий пост по следующей формуле:
, (2.19)
Число автомобиле-мест для персонала и клиентуры на открытой стоянке (располагаемой вне территории станции) определяется по следующей формуле:
, (2.20)
Число мест хранения магазина считается по формуле:
(2.21)
где NП - число продаваемых автомобилей, шт; ДЗ – дни запаса магазина, ДЗ = 20 дней; ДРАБ. МАГ. – дни работы магазина, ДРАБ. МАГ. = 305 дней.
Результаты расчёта числа вспомогательных постов и автомобиле-мест хранения сводим в таблицу 2.14.
Таблица 2.14 – Число вспомогательных постов и автомобиле мест хранения
Наименование |
Обозначение |
Число |
Посты приёмки и выдачи |
ХПВ |
1 |
Вспомогательные |
ХВСП |
3 |
Автомобиле-места ожидания |
ХАМО |
8 |
Автомобиле-места хранения |
ХАМХ |
45 |
Автомобиле - места хранения магазина |
ХОМ |
7 |
Автомобиле-места для клиентуры и персонала на открытой стоянке |
ХОС |
15 |
Площади зон и участков с рабочими постами, вспомогательными постами, автомобиле-местами ожидания, автомобиле-местами хранения, автомобиле-местами в магазине, автомобиле-местами для персонала и клиентуры определяется по следующей формуле, м2:
, (2.22)
где fА – площадь автомобиля в плане, м2;
Для расчета площади автомобиля в плане возьмем автомобиль малого класса с габаритными размерами длина – 4,2 м, ширина – 1,7 м. В итоге получается, что fA= 4,2∙1,7=7,1 м2;
Актуально о транспорте
Назначение, устройство, работа, проверка технического состояния крана
машиниста №394
Краны машиниста № 394 для грузовых локомотивов выпускали двух модификаций: № 394.000 с шестью положениями ручки крана и № 394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). С 1977 г. для грузовых локомотивов выпускают краны машиниста № 395.000-3 (с контроллером). Конструктивно краны № 394.000 ...
Рабочий процесс одноковшовых фронтальных погрузчиков
Назначение Погрузчик одноковшовый фронтальный– специализированная самоходная машина, предназначенная для погрузки и разгрузки – сыпучих и кусковых материалов, штучных и тарных грузов, а также для производства земляных и планировочных работ. При использовании дополнительных, быстросменных рабочих ор ...
Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...