Определяем число инженерно-технических работников, чел.:
, (2.13)
где – суммарное количество рабочих на постах, согласно таблице 2.8
;
– суммарное количество рабочих в цехах, согласно таблице 2.9
;
– суммарное количество вспомогательных рабочих, согласно таблице 2.11
;
– количество рабочих на постах приёмки и выдачи, согласно таблице 2.10
Определяем общее число работающих на СТО, чел:
, (2.14)
Р=13,1+4+3,6+0,3+4,2=26 чел.
Число рабочих постов для i-го вида работ определяется по следующей формуле:
, (2.15)
где ТПi – трудоемкость постовых работ i-го вида, чел∙ч.;
РСР – среднее число одновременно работающих на посту, ч;
φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост.
Виды работ с годовыми объемами менее 2024 чел∙ч объединяются (Таблица 2.6), и расчет количества постов производится исходя из суммы объемов работ по каждой группе, в которые объединены однородные работы.
Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.12.
Таблица 2.12 – Число рабочих постов
Посты |
∑Тп |
φ |
Драб. г. |
Тсм |
с |
Рср. |
η |
Хрпi |
Хрпi пр. |
чел∙ч |
- |
дн. |
ч. |
- |
чел. |
- |
шт. |
шт. | |
Диагностические; смазочные; предпродажной подготовки; ремонта приборов систем питания. |
2891 |
1,1 |
305 |
8 |
1 |
1,3 |
0,9 |
1,1 |
1 |
ТО в полном объеме |
3890 |
1,4 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,75 |
3 |
3 |
Электротехнические; аккумуляторные. |
882 |
1,5 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,6 |
0,9 |
1 |
Ремонта узлов, систем, агрегатов; регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов; шиномонтажные. |
3009 |
1,1 |
305 |
8 |
1 |
1,35 |
0,9 |
1,1 |
1 |
Кузовные и арматурные; обойные. |
5251 |
1,5 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,66 |
4,9 |
5 |
Окрасочные и противокоррозионные. |
4149 |
1,4 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,8 |
3 |
3 |
Уборочно-моечные |
2610 |
1,2 |
305 |
8 |
1 |
1,5 |
0,8 |
1,1 |
1 |
Всего рабочих постов∑ Хр.п.i принятое |
15 |
Актуально о транспорте
Исходные
материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следующие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы участков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; данные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...
Составление графика движения поездов
пропускной железный дорога грузовой пассажирский График движения поездов – документ, объединяющий деятельность всех подразделений железнодорожного транспорта, обеспечивающим слаженность в их работе. График движения поездов является основой организации работы на железнодорожном транспорте. На его ос ...
Определение количества передвижных мастерских
Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле: где - трудоемкость работ на строительной площадке - коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9) ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн NСП - кол ...