Автомобиле-места хранения принятых в ремонт автомобилей и прошедших обслуживание располагаются на открытой площадке.
Площадь цехов определяется по следующей формуле:
, (2.23)
где f1 – площадь приходящаяся на первого рабочего, м2;
f2 – площадь приходящаяся на последующих рабочих, м2;
РШПЦ – количество рабочих в цехах, ч.
Результаты расчета сводим в таблице 2.17.
Таблица 2.17 – Площади цехов
Цеха |
f1 |
f2 |
FЦ | |
м2 |
м2 |
м2 | ||
Электротехнический |
15 |
9 |
15 | |
Ремонт приборов системы питания |
14 |
8 |
14 | |
Аккумуляторный |
21 |
15 |
21 | |
Шиномонтажный |
18 |
15 |
18 | |
Ремонт агрегатов |
22 |
14 |
22 | |
Ремонт кузовов |
18 |
12 |
18 | |
Обойный |
18 |
5 |
18 | |
Слесарно-механический |
18 |
5 |
23 | |
ОГМ |
18 |
12 |
30 | |
Суммарная площадь цехов ∑FЦ, м2 |
179 |
Площади складов определяются по следующей формуле:
, (2.24)
где fСКЛ – удельная площадь склада, м2/1000авт.
Результаты расчёта площадей складов сводим в таблицу 2.18.
Таблица 2.18 – Площади складов
Склад |
fСКЛ |
FСКЛ |
м2/1000авт |
м2 | |
Запасных частей |
32 |
27,8 |
Агрегатов и узлов |
12 |
10,4 |
Эксплуатационных материалов |
6 |
5,2 |
Шин |
8 |
7,0 |
Лакокрасочных материалов |
4 |
3,5 |
Смазочных материалов |
6 |
5,2 |
Мелких запасных частей и авто-принадлежностей |
3,2 |
2,8 |
Отработавших аккумуляторных батарей |
0,5 |
0,4 |
Авто-принадлежностей, снятых с автомобиля на период обслуживания |
- |
24 |
Кислорода и углекислого газа (располагается в отдельном помещении) |
4 |
3,5 |
Суммарная площадь складов |
86,4 |
Актуально о транспорте
Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...
Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных
решений
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для вне ...
Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...