Технологический расчет зоны окраски

Страница 2

Автомобиль, который необходимо покрасить, устанавливают на посты подготовки к окраске.

Подготовительное место на 2 рабочих поста с блоком вытяжки, частичным воздухообменом, одним верхним пленумом на каждый пост и решетчатым фильтрующим полом. Производитель: USI ITALIA

Рис. 3.1 – Посты подготовки к окраске Usi Italia.

Таблица 3.1 – Технические характеристики постов подготовки к окраске.

Параметры

Значения

Количество постов

2

Продув

вертикальный

Электродвигатель, кВт

7,5 (вытяжка)

Пленум

есть

Производительность вентилятора, куб.м/час

20500

Размер пленума, мм

1950х6140

Площадь фильтрующего пола (мм)/количество решеток

2х(780х5000/5)

После проведения работ на постах подготовки, автомобиль перекатывают в окрасочную камеру, для нанесения лакокрасочного покрытия в несколько слоев с последующей сушкой.

В окрасочном участке располагается 2 окрасочно-сушильные камеры производства фирмы "ColorTech", моделей СТ 6000 ЕСО.

Рис. 3.2 – Окрасочно сушильная камера Color Tech CT 6000 ECO

Корпус окрасочно-сушильной камеры состоит из сэндвич-панелей с теплоизоляционным материалом толщиной 50 мм. Панели окрашены порошковой краской снаружи и покрыты специальным антибликовым покрытием изнутри. Специальный способ крепления панелей (двойной П-образный профиль) позволяет производить, в случае необходимости, быстрый демонтаж и последующий монтаж камеры без потери ее технических характеристик, что весьма актуально в российской действительности.

Трехстворчатая въездная дверь с встроенной сервисной дверью, металлическое основание для установки камеры на ровный пол, две линии металлических решетчатых секций, система рециркуляции в режиме сушки, теплогенераторная группа, дизельная горелка ''RIELLO'', манометр внутреннего давления в камере, кронштейн для подвешивания окрашиваемых деталей, малярный столик, освещение 24х40 Ватт.

Пленум потолочные фильтры плотностью 600 г/м2 крепятся к потолку специальными кассетами, специальная конструкция которых обеспечивает их абсолютно плотное прилегание в течении всего срока службы камеры, а периодическая замена фильтров может производиться одним неквалифицированным сотрудником всего за 1 час.

Металлические решетчатые секции по всей площади пола камеры могут выдерживать нагрузку до 650 кг/1 колесо.

Теплогенераторная и экстракторная группы могут быть размещены слева, справа, сзади и даже на крыше камеры, с целью экономии площади окрасочного участка.

Итальянская горелка фирмы "RIELLO", мощностью 200000 кКал. (237 кВт) с нижним температурным порогом -40 °С.

Электронный пульт управления всеми системами.

1.Основной включатель

2. Вольтметр

3. Коммутатор

4. Счетчик рабочего времени

5. Индикатор температуры

6. Таймер

7. Контрольные лампы режимов всех систем

8. Регулятор режима покраски

9. Регулятор режима сушки

10. Регулятор режима освещения

11. Включение напряжения

Рис.3.3– Электронный пульт управления окрасочно-сушильной камеры

Принцип работы.

ОСК "ColorTech" имеет 4 режима работы:

1) Покраска

2) Продувка

3) Сушка

4) Охлаждение

1) Режим покраски. В данном режиме воздух забирается всасывающим вентилятором из атмосферы, проходит через предфильтр грубой очистки (класс EU 4) расположенный перед вентилятором, поступает на теплообменник и нагретый до заданной температуры подается в чердачное пространство и проходит через потолочные фильтры (класс EU 5, 600 г/м2) в камеру. Равномерно обтекая автомобиль, воздух фильтруется напольными фильтрами (класс EU 3), фильтрами группы вытяжки (класс EU 3), защищающими вытяжной вентилятор, и выбрасывается в атмосферу. После окончания режима "Покраска" действия маляра ограничиваются лишь выставлением на пульте управления параметров времени сушки автомобиля и температуры сушки (при работе одинаковыми по техническим условиям красками температура задается один раз на все время работы камеры). Все остальное выполнит пульт управления.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Нормирование технологических операций
Определение времени на прием и отправление поездов. Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле: (1) где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин; длина поезда, (, м; расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до ...

Расчет планируемой наработки
Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле: [2, стр.119] где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн где: S - среднее расстояние транспортиров ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru