Так как основной целью термогазодинамического расчета является определение удельных параметров двигателя, Руд и Суд, то данный расчет обычно выполняют для GВ=1кг/с. При этом вычисляют значения параметров рабочего тела в характерных сечениях двигателя. Эти данные используют при согласовании параметров компрессора и турбины и при общей компоновке проточной части двигателя.
Для заданного набора исходных данных может быть принят следующий порядок термогазодинамического расчета, основанный на последовательном определении параметров рабочего тела вдоль проточной части двигателя от входа к выходу.
Вход в двигатель
(сечение Н-Н)
МН=0;
Т*Н=ТН=288,15 К;
Р*Н=РН=101325 Па.
Выбор величины p*ВII.
Определим значение p*ВII опт :
.
Дж/кг
Дж/кг
Так как значение hII - функция искомой величины p*ВII опт , определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем hII=0,85.
Уточняем
< 1%.
Следовательно, p*ВII опт=1,682.
Учитывая зависимость удельных параметров двигателя от p*ВII для термогазодинамического расчета ТРДД выбираем p*ВII =1,682×0,9=1,5138.
Вход в вентилятор
(сечение В-В)
Т*В=Т*Н= 288,15 К;
Р*В=sВХ×РН=0,99×101325=100311,75 Па.
Выход из вентилятора
(сечение КII- КII и КВI- КВI)
Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:
Па
К
Дж/кг
; Дж/кг
Па
К
Параметры воздуха в сечении II-II наружного контура определяются следующими соотношениями:
К
Па
Распределение суммарного расхода воздуха GВå , поступающего на вход в двигатель, между наружным и внутренним контурами определяется степенью двухконтурности двигателя. Вычислим GBI и GBII по следующим формулам:
;
(см. табл. 2.1)
Вход в КВД
(сечение ВВД-ВВД)
Параметры потока в этом сечении:
К
Па
Выход из компрессора высокого давления
Актуально о транспорте
Общая характеристика организации работ по охране труда
Виды инструкций: А) Вводный - приводится со всеми прибывшими на работу, не зависимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, а также с командированными на производственную или учебную практику студентами. Б) Первичный - проводится на рабочем месте перед началом работ, инди ...
Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N
потр
: N
потр
=
ΣW
V
раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...
Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...