Параметры потока в проточной части двигателя сведены в таблицу 1.3.
Таблица 1.3
Внутренний контур |
Наружный контур | ||||
Сечение |
Т*,К |
Р*´10-5Па |
Сечение |
Т*,К |
Р*´10-5Па |
H-H |
288,15 |
1,01325 |
II-II |
330,06 |
1,45814 |
B-B |
288,15 |
1,00311 |
КII-КII |
330,06 |
1,48790 |
KBI-KBI |
311,2 |
1,24139 |
СII-СII |
330,06 |
1,46853 |
ВВД-ВВД |
311,2 |
1,222897 | |||
К-К |
757,079 |
20,24756 | |||
Г-Г |
1550 |
19,13394 | |||
ТВД-ТВД |
1096,59 |
3,77544 | |||
Т-Т |
867,3 |
1,12364 | |||
СI-СI |
835,82 |
1,12092 |
Для получения более точных результатов термогазодинамический расчет проводим на ЭВМ с помощью программы RDD.exe, разработанной Павленко Г.В.
Исследуем характер влияния на удельные параметры двигателя. Для этого в исходные данные программы RDD.exe вносим 4 различных значения. Полученные результаты анализируем графически. Анализ представлен на рис 1.2 , 1.3. Зависимость
от для ТРДД
При
=1550, =20,6, Н=0, Мн=0.
Рис. 1.2
Зависимость от для ТРДД
При =1550, =20,6 Н=0, Мн=0.
Рис. 1.3
Из графиков видно, что при значении =0.9 удельный расход топлива Cуд повышается на 1, 5% , но при этом работа турбины вентилятора понижается на 21%, что значительно разгружает ее. Значит, принимаем значение =0.9 для дальнейших расчетов.
Актуально о транспорте
Технологический расчет СТО
Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Таврия» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Таврия» предусмотрено 15 рабочих постов. Таблица 2.1 – Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов) Наименование Обозначение ед. изм. Значение Число рабочих постов Храб. ...
Расчет сметы затрат по
станции диагностики
Таблица 3. Свободная таблица затрат на производство № Статьи затрат Сумма Руб. В том числе, руб. зарплата Амортизация Материальные затраты Отчисления от зарплаты 1 Основная зарплата ремонтных рабочих, Зосн 21805591,34 21805597,34 2 Дополнительная зарплата ремонтных рабочих, Здоп 2616670,96 2 ...
Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...