Параметры потока в проточной части двигателя сведены в таблицу 1.3.
Таблица 1.3
Внутренний контур |
Наружный контур | ||||
Сечение |
Т*,К |
Р*´10-5Па |
Сечение |
Т*,К |
Р*´10-5Па |
H-H |
288,15 |
1,01325 |
II-II |
330,06 |
1,45814 |
B-B |
288,15 |
1,00311 |
КII-КII |
330,06 |
1,48790 |
KBI-KBI |
311,2 |
1,24139 |
СII-СII |
330,06 |
1,46853 |
ВВД-ВВД |
311,2 |
1,222897 | |||
К-К |
757,079 |
20,24756 | |||
Г-Г |
1550 |
19,13394 | |||
ТВД-ТВД |
1096,59 |
3,77544 | |||
Т-Т |
867,3 |
1,12364 | |||
СI-СI |
835,82 |
1,12092 |
Для получения более точных результатов термогазодинамический расчет проводим на ЭВМ с помощью программы RDD.exe, разработанной Павленко Г.В.
Исследуем характер влияния на удельные параметры двигателя. Для этого в исходные данные программы RDD.exe вносим 4 различных значения. Полученные результаты анализируем графически. Анализ представлен на рис 1.2 , 1.3. Зависимость
от для ТРДД
При
=1550, =20,6, Н=0, Мн=0.
Рис. 1.2
Зависимость от для ТРДД
При =1550, =20,6 Н=0, Мн=0.
Рис. 1.3
Из графиков видно, что при значении =0.9 удельный расход топлива Cуд повышается на 1, 5% , но при этом работа турбины вентилятора понижается на 21%, что значительно разгружает ее. Значит, принимаем значение =0.9 для дальнейших расчетов.
Актуально о транспорте
Ремонт системы
Причина неисправности Метод устранения Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту Подтянуть резьбовые соединения Недостаточная смазка шлицевых соединений Через пресс-масленки смажьте шлицевые соединения смазкой Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего или ...
Последовательность разборки узла
Рисунок 1 (кран 394) Разборка крана машиниста производится в следующей последовательности: откручиваем гайку 21 удерживающие ручку крана, ослабляем болт самой ручки крана и снимаем ее. Затем разбирается верхняя 1 часть крана, стержень 19 с крышкой 15 и уплотненной манжетой 17 и нижним концом снимаю ...
Четвертое поколение ГБО
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные к ...