(сечение К-К)
Параметры потока на выходе из компрессора высокого давления(КВД) и параметры самого КВД определяем по следующим соотношениям:
К
Па
Дж/кг
При h/mВД=0,99 получаем
Такое значение h*КВД достижимо при использовании в КВД ступеней с h*СТ»0,9.
Выход из камеры сгорания
(сечение Г-Г)
При заданной температуре газа другие его параметры определяем по соотношениям:
Т*Г=1550 К;
Па
Относительный расход топлива вычисляем по уравнению:
Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания:
Выход из турбины высокого давления
(сечение ТВД-ТВД)
Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и на нужды летательного аппарата:
кг/с
Работу на валу турбины высокого давления(ТВД) определяем с учетом механического КПД ротора высокого давления по следующему соотношению:
Дж/кг
Степень понижения полного давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее вычисляем по формулам:
К
Па
Выход из турбины вентилятора
(сечение Т-Т)
Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:
Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам:
К.
Па.
Выход из реактивного сопла I
(сечение СI-СI)
Термогазодинамический расчет выполняем в предположении полного расширения в реактивных соплах.
В этом случае степень расширения в сопле внутреннего контура определяется соотношением:
Скорость истечения газа из сопла, заторможенные параметры потока на срезе сопла и коэффициент восстановления полного давления в сопле получаем по формулам:
.
К
Па
.
Актуально о транспорте
Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц,
элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...
Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...
Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...