Выход из реактивного сопла II
(сечение СII-СII)
Па
.
К
Па
Определим потери полного давления в сопле II:
.
Удельные параметры двигателя
Удельную тягу двигателя и удельный расход топлива вычисляем по формулам:
Н×с/кг
Н×с/кг
Н×с/кг
кг/Н×ч.
На этом термогазодинамический расчет заканчивается.
Результаты термогазодинамического расчета сведены в таблицу 1.2.
Таблица 1.2
Результаты расчета |
Примечания | |||||
Величина |
Размерность |
Значение |
Величина |
Размерность |
Значение | |
sВХ |
0,99 |
GТ |
кг/с |
3653,66 | ||
p*ВIIопт |
1,682 |
pСII |
1,466 |
lСI=0,418 | ||
p*ВII |
1,5138 |
ССII |
м/с |
258,15 |
Р(lСI)=0,903 | |
p*ВI |
1,264 |
sСII |
0,988 |
lСII=0,777 | ||
LВII |
Дж/кг |
42545 |
pСI |
1,11 |
Р(lСII)=0,69 | |
LВI |
Дж/кг |
23399,75 |
ССI |
м/с |
219,3 | |
LКВД |
Дж/кг |
452634,74 |
sСI |
0,998 |
n=0,8737 | |
p*КВД |
16,46 |
РУД I |
Н×с/кг |
213,38 | ||
hКВД |
0,847 |
РУД II |
Н×с/кг |
258,15 | ||
LТВД |
Дж/кг |
525955,88 |
РУД |
Н×с/кг |
251,37 | |
LТВ |
Дж/кг |
302492,04 |
Суд |
кг/Н×ч |
0,051 | |
p*ТВД |
5,068 |
qТ |
0,02372 | |||
p*ТВ |
3,36 |
aКС |
2,849 |
Актуально о транспорте
Техника безопасности при работе со стартером
Перед работой нужно одеть спец одежду которая должна быть подогнана под тебя, спец одежда должна быть хорошо застёгнута ,чтоб под спец одежду нечего не попало . Для снятия стартера необходимо установить на смотровую канаву, эстакаду или на гидравлический, электрический подъёмник. Для заезда на кана ...
Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...
Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора
Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Одновременно он выполняет функцию тормозов. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение трактора и плавный переход от прямолин ...