Выход из реактивного сопла II
(сечение СII-СII)
Па
.
К
Па
Определим потери полного давления в сопле II:
.
Удельные параметры двигателя
Удельную тягу двигателя и удельный расход топлива вычисляем по формулам:
Н×с/кг
Н×с/кг
Н×с/кг
кг/Н×ч.
На этом термогазодинамический расчет заканчивается.
Результаты термогазодинамического расчета сведены в таблицу 1.2.
Таблица 1.2
Результаты расчета |
Примечания | |||||
Величина |
Размерность |
Значение |
Величина |
Размерность |
Значение | |
sВХ |
0,99 |
GТ |
кг/с |
3653,66 | ||
p*ВIIопт |
1,682 |
pСII |
1,466 |
lСI=0,418 | ||
p*ВII |
1,5138 |
ССII |
м/с |
258,15 |
Р(lСI)=0,903 | |
p*ВI |
1,264 |
sСII |
0,988 |
lСII=0,777 | ||
LВII |
Дж/кг |
42545 |
pСI |
1,11 |
Р(lСII)=0,69 | |
LВI |
Дж/кг |
23399,75 |
ССI |
м/с |
219,3 | |
LКВД |
Дж/кг |
452634,74 |
sСI |
0,998 |
n=0,8737 | |
p*КВД |
16,46 |
РУД I |
Н×с/кг |
213,38 | ||
hКВД |
0,847 |
РУД II |
Н×с/кг |
258,15 | ||
LТВД |
Дж/кг |
525955,88 |
РУД |
Н×с/кг |
251,37 | |
LТВ |
Дж/кг |
302492,04 |
Суд |
кг/Н×ч |
0,051 | |
p*ТВД |
5,068 |
qТ |
0,02372 | |||
p*ТВ |
3,36 |
aКС |
2,849 |
Актуально о транспорте
Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...
Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты
труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...
Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на ...