Далее выполняем термогазодинамический расчет на ЭВМ.
Исходные данные и результаты расчета приведены в таблице 1.4.
Таблица 1.4
ТГДР ТРДД NT= 1 1 1 1 1 ДАТА 27. 1. 5 ТЕРМОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТРДД ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: GB= 1.00 ТФ= 1800. DGO= .150 H= .00 MH= .000 NB1= .856 NB2= .856 LBO= .550 NTB= .915 ПСО=1.000 SBO= .990 SBK= .990 SK= .945 S2= .980 SCM=1.000 SФ= 1.000 SФН=1.000 NГ= .980 NФ= 1.000 NMBД= .985 NMB= .990 FI= .985 FI2= .985 ПСО2=1.000 SB= .990 TH= 288.15 THO=288.15 PH=101325. PHO=101325. PB= 98285. VH= .0 СХЕМА ПЕЧАТИ: RY R CY QT AKC FK2 RY2 CC2 GT ПС2 SC2 LC2 РФН2 PCO2 CPГ КГ RO TKB1 TK2 TK TTBД TT PK2 P2 NKBД NTBД PKB1 PBBД PK PГ PTBД PT ПiВ2 ПiB1 ПiKBД LB2 LB1 LKBД LTBД LTB ПТВД ПТВ ПТО ПC1 SC1 FK1 RY1 CC1 LC1 PCO1 PC1 PC2 FC1 FC2 M= 5.600 TГ=1550.0 ПК1=20.600 ПВ20= 1.697 NK1= .836 270. 270. .406E-01 .201E-01 2.86 .278E-02 255. 255. 11.0 1.45 .988 .767 .147E+06 .145E+06 .125E+04 1.30 1.00 312. 331. 758. .112E+04 900. .150E+06 .147E+06 .848 .883 .125E+06 .124E+06 .202E+07 .191E+07 .367E+06 .130E+06 1.53 1.27 16.4 .436E+05 .240E+05 .453E+06 .540E+06 .271E+06 5.21 2.82 14.7 1.29 .992 .104E-02 351. 351. .649 .129E+06 .101E+06 .101E+06 .104E-02 .278E-02 |
В результате термогазодинамического расчета двигателя на взлетном режиме получены следующие параметры: удельный расход топлива Суд=0,0406 кг/Н*ч, удельная тяга Руд=270 Н*с/кг. Определили полные давление и температуру в характерных сечениях, а также параметры основных узлов.
В целом, по результатам термогазодинамического расчета двигателя можно сказать, что выбор параметров был проведен удачно. Расчетные данные показывают, что параметры двигателя соответствуют уровню их значений для современных двигателей.
самолет двигатель термогазодинамический параметр
Актуально о транспорте
Примыкание к станции железнодорожных линий
Примыкание к станции железнодорожных линий рассматривается только с точки зрения технологии пропуска через станцию поездов с одной линии на другую. У угловых поездов, отправляющихся в том же направлении, с которого они прибыли, меняются «голова» и «хвост». Часто это приводит к нарушению технологии ...
Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц,
элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее
переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...