Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Транспорт » Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля

Страница 7

Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля.

, где

- минимальный удельный расход топлива,

- плотность топлива (бензин), . - КПД трансмиссии, . и - коэффициенты, учитывающие соответственно изменения величины в зависимости от и двигателя, определяются по графику.

тяговой расчет автомобиль сопротивление

Таблица 3

об/мин

n(рад)

900

94,2

7,766213

3,794536

1200

125,6

10,35495

4,135622

1500

157

12,94369

4,574162

1800

188,4

15,53243

5,110155

2100

219,8

18,12116

5,743601

2400

251,2

20,7099

6,474501

2700

282,6

23,29864

7,302854

3000

314

25,88738

8,22866

3300

345,4

28,47611

9,25192

3600

376,8

31,06485

10,37263

3900

408,2

33,65359

11,5908

4200

439,6

36,24233

12,90642

4500

471

38,83106

14,31949

4800

502,4

41,4198

15,83002

5100

533,8

44,00854

17,438

5400

565,2

46,59728

19,14343

5700

596,6

49,18601

20,94631

5800

607,07

50,04893

21,56893

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Конструирование зубчатых колес
У цилиндрических зубчатых колес высота головки зуба ha = m =4, высота ножки , высота зуба . Диаметры вершин и впадин зубьев колеса и шестерни: начальный делительный диаметр зубчатого колеса и шестерни: Определим расстояние к до шпоночного паза шестерни Т. к. , то шестерню изготавливают в виде одной ...

Коррозионные свойства масел: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной машины
Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды. Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, незначительна, н ...

Расчет подшипников карданного шарнира
Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке: , где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н; Zи– количество иголок в подшипнике; lи– длина иголки, см; dи – диаметр иголки, см; nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двига ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru