Организация работы сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочного парка

Страница 8

=2+5+0,15=7,15=7 мин.

Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования и формированию составов поездов разных категорий будет равно:

=++, (2.56)

Расчеты сведены в табл.2.7.

Назначение и категории поездов

На С-Е:

Сборный на С-Е

Участковый на Е

Сквозные на Д, Г, А, Х, Ч

Двухгруппный на В+Б

На С-Н:

Сбрный на С-Н

Участковый на Н

Сквозной на Т

Трехгруппный О+П+Р

На С-Ж:

Сборный на С-Ж

Участковый на Ж,З,Л

Двухгруппный И+К

53

9

9

35

55

9

9

36

60

10

23

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

67

23

23

49

69

23

23

50

74

24

37

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Актуально о транспорте

Однониточный план станции
Однониточный план станции представляет собой немасштабную схему станции: изображение путей, стрелок, а также других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения. Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Все ...

Расхождение и обгон судов, прохождение не просматриваемых и затруднительных участков
При встречном плавании суда, идущие вверх, должны, учитывая местные условия плавания и движение других судов, предоставить преимущество в движении судам, идущим вниз. Расхождение и обгон допускаются при условии, если ширина судового хода достаточна для их совершения и они не вынуждают изменять напр ...

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru