Организация работы сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочного парка

Страница 7

агр=7 станций;

=52,5 ваг.

1 поезд:=52 ваг.

2 поезд:=53 ваг.

m/s=1,5

1 поезд.(=52 ваг.)

m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;

m 1= m 2= m 3= 8 ваг

m 4= m 5= m 6= m 7=7 ваг.

S2= S3 = групп;

S4= S5=S6= S7 = групп

S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 7*5 = 35 первичных групп;

отцепов;

Р= агр-1=7-1=6 путей

mсб=ваг.

Тс=0,34*30+0,3*58=28 мин.;

Тсб=1,8*6+0,3*50=26 мин.;

Тофсб=28+26=54 мин.

1 поезд.(=53 ваг.)

m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;

m 1= m 2= m 3= 7 ваг

m 4= m 5= m 6= m 7=8 ваг.

S2= S3 = групп;

S4= S5=S6= S7 = групп

S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 3*5+4*6 = 39 первичных групп;

отцепов;

Р= агр-1=7-1=6 путей

mсб=ваг.

Тс=0,34*34+0,3*58=29 мин.;

Тсб=1,8*6+0,3*50=26 мин.;

Тофсб=29+26=55 мин.

Для направления С-Ж:

mф=65 ваг.;

агр=7 станций;

=56 ваг

m/s=1,5

m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;

m 1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=8 ваг.

S2= S3 = S4 = S5 = S6= S7= групп;

S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 7*6 = 42 первичных группы;

отцепа;

Р= агр-1=7-1=6 путей

mсб=ваг.

Тс=0,34*36+0,3*65=32 мин.;

Тсб=1,8*6+0,3*56=28 мин.;

Тофсб=33+28=60 мин.

Сформированные составы из сортировочного парка (СП) переставляют в парк отправления (ПО). Технологическое время на полурейс перестановки состава определяют по формуле (2.8) в зависимости от длины полурейса перестановки (рис.2.16).

, (2.52)

Время на возвращение маневрового локомотива также определяется по формуле (2.8) в зависимости от длины каждого из двух холостых полурейсов и , и времени на перемену направления движения-=0,15 мин. На рис 2.16 показано: -длина тупика, м; -средняя полезная длина пути в парке ПО, м; -средняя длина вытяжек формирования, м.

= ++, (2.53)

=1050 м 300м

2550 м

=1200+1050=2250 м.

= (2,44+0,1*58)*25/2+3,6*2250/25=427 сек =7 мин;

= (2,44+0,1*65)*25/2+3,6*2250/25=435,75 сек =7 мин;

= (2,44+0,1*55)*25/2+3,6*2250/25=423,25 сек =7 мин;

Возвращение в СП

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*300/40=75,8 сек =2 мин;

= (2,44+0,1*0)*40/2+3,6*2550/40=278,3 сек =5 мин;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...

Экономический раздел
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих Система оплаты труда Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих в дипломном проекте предлагается одна из возможных систем оплаты труда – повременно – премиальная или сдельно – премиальная. Определение общего фонда заработной платы ФЗПобщ = ( Суч ...

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля
Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - же ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru