Организация работы сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочного парка

Страница 3

В процессе накопления вагонов на путях сортировочного парка в СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов подбирают документы и составляют натурный лист. Возможно также подформирование групп вагонов в процессе накопления ( перестановка отдельных вагонов в группе из – за несовпадения центров автосцепки, постановка вагонов прикрытия). При необходимости выполняется ремонт автосцепки вагонов.

Формирование составов на станциях в основном производится одновременно с их расформированием. Для окончательной готовности составов к отправлению во многих случаях необходимо окончание формирования, заключающегося в расстановке вагонов по ПТЭ и положением о порядке охраны грузов и объектов на ЖД транспорте.

Окончание формирования составов может производиться на вытяжных путях или с горки при ее свободности. Возможно также подформирование отдельных групп вагонов в процессе их накопления на состав, что исключает операцию окончание формирования после накопления состава.

На вытяжных путях обычно производится подборка вагонов по отдельным складам и секциям складов перед подачей на пункты выгрузки. По условиям обеспечения безопасности на одном вытяжном пути может работать только один маневровый локомотив! Если приходится работать двум сцепленным между собой тепловозам, то в данном случае они рассматриваются как один локомотив.

В процессе выполнения маневров по формированию (сортировке и сборке вагонов) групповых поездов на одном пути приходится перемещать группы вагонов с вытяжного пути на сортировочные пути. Это перемещение может осуществляться осаживанием или толчками. При маневрах осаживанием группа вагонов на соответствующий сортировочный путь отцепляется от отдельного состава только при полной остановке локомотива.

Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования составов определяются характеристикой перерабатываемого вагонопотока и условиями накопления составов на сортировочных путях.

В курсовом проекте необходимо рассчитывать технологическое время на окончание формирования с вытяжных путей и формирование составов всех категорий поездов, предусмотренных заданным планом формирования: одногрупных, двухгрупных, трехгрупных и сборных, с учетом числа путей для накопления вагонов. Принимается, что одногрупные и сборные поезда накапливаются на одном сортировочном пути, а для двухгрупных и трехгрупных число путей накопления принимается по рациональному варианту ( табл. 2.4.).

1).Окончание формирования одногрупного состава поезда, накапливаемого на одном сортировочном пути.

Технологическое время на окончание формирования с вытяжных путей одногрупных составов, накапливаемых на одном сортировочном пути, определяется по формуле:

=+, (2.28)

Эти операции производятся в тех случаях, когда они не были совмещены с расформированием – формированием составов с горки. Их длительность определяется по формуле:

, (2.29)

Где, -технологическое время на окончание операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ, мин., (устранение разницы по высоте между продольными осями автосцепок более 100 мм, постановка вагонов прикрытия, постановка порожних вагонов по последнюю треть состава тяжеловесного или длинносоставного поезда, постановка вагонов с номенклатурными грузами (ВНГ) одной группой и обеспечение возможности проезда наряда сопровождения не далее 5-ти вагонов от группы (ВНГ);

В, Е – нормативные коэффициенты в минутах, зависящие от среднего числа расцепок (0,3), в местах несовпадения продольных осей автосцепки и постановки вагонов в составе по ПТЭ( В=0,96; Е=0,06);

- среднее число вагонов, включаемых в состав поезда своего формирования для отправления на участки (С-Н- 58 вагонов, С-Ж- 65 вагонов, С-Е- 55 вагонов.).

- время, затрачиваемое на подтягивание вагонов маневровым локомотивом к предельному столбику в сортировочном парке, мин. (Рассчитывается только для групповых поездов).

, (2.30)

Коэффициент 0,08 выражает затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона, включаемого в сформированный состав, и определяется делением общих затрат времени на подтягивание вагонов в течении 3-х суток на количество вагонов в сформированных за это время составах.

Для направления С-Н:

=0,96+0,06 ∙ 55 = 4,26 (мин);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...

Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...

Общая характеристика компании ОАО «Лорри»
Компания занимается грузоперевозками с 1929 года. В начале 90-х годов она получила нынешнее название - Лорри. С 1994 года специализацией являются автомобильные международные перевозки. В Лорри работает более 570 человек, в том числе 390 – водители. Автопарк насчитывает 320 автопоездов, средний возр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru