=0,96+0,06 ∙ 65 = 4,86 (мин);
=0,96+0,06 ∙ 58 = 4,44 (мин);
=0,08 ∙ 55 = 4,4(мин);
=0,08 ∙ 65 = 5,2(мин);
=0,08 ∙ 58 = 4,6(мин);
= 4,26+ 4,4 = 9 (мин);
= 4,86 + 5,2 = 10 (мин);
= 4,44 + 4,6 = 9 (мин);
=
, (2.32)
Где, -соответственно число одногруппных поездов на направления С-Е, С-Н, С-Ж.
=(9*16+10*6+9*10)/16+6+10)=9,2 мин.
10 мин.
2.) Расчет времени на окончание формирования двухгруппного (В+Б) поезда назначением на станцию Б при накоплении вагонов на одном пути.
Время формирование состава группового поезда или состава сборного поезда при накоплении вагонов на одном пути складывается из времени на сортировку вагонов для подборки их по поездным группам , а также на сборку вагонов
, т.е.
(2.37)
Технологическое время на сортировку накопленного состава:
, (2.38)
- число групп формирования (отцепов), коэффициенты А и Б (нормативные коэффициенты в минутах на расформирования состава с вытяжных путей) при заданном уклоне вытяжных путей. По заданию приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей более4
, следовательно А = 0,34; В = 0,3 – формирование происходит толчками.
, (2.39)
где - общее число первичных групп или среднесуточное число вагонов. поступивших при расформировании на путь накопления:
(2.40)
- число первичных групп каждого назначения поездной группы, приходящееся на один состав;
- количество вагонов в формируемом составе сборного (группового) поезда (прил.3 задания)
Число первичных групп каждого назначения поездной группы, включаемой в состав группового (или сборного) поезда зависит от величины группы в составе () и средней величины первичной группы (
= 1,5 вагона).
Продолжительность сборки вагонов:
, (2.42)
где Р – число путей с которых вагоны переставляются на путь сборки; - число вагонов, переставляемых на путь сборки:
, (2.43)
где – число групп вагонов в одном составе, равное числу станций
, на которые формируется групповой поезд. Для сборных поездов на участках их работы число станций указано в прил.3 задания.
Количество вагонов, переставляемых на путь сборки при формировании сборного (группового) поезда:
, (2.44)
где - число групп вагонов в одном составе, равное числу станций работы сборного поезда на участке.
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав двухгруппного поезда:
Число первичных групп по назначениям В и Б для двухгруппного поезда:
Sв + Sб = 21 + 16 = 37 перв. групп;
20 отцепов ;
Актуально о транспорте
Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...
Определение напряжения кручения и угла закручивания
карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...
Требования техники безопасности для водителей газобаллонных автомобилей
К управлению газобаллонным автомобилем допускаются водители, прошедшие специальную подготовку и сдавшие экзамен по программе технического минимума в объеме 40 (ч). Программа предусматривает доведение до обучаемых необходимых сведений и данных об устройстве газобаллонных автомобилей, правил по охран ...