=0,96+0,06 ∙ 65 = 4,86 (мин);
=0,96+0,06 ∙ 58 = 4,44 (мин);
=0,08 ∙ 55 = 4,4(мин);
=0,08 ∙ 65 = 5,2(мин);
=0,08 ∙ 58 = 4,6(мин);
= 4,26+ 4,4 = 9 (мин);
= 4,86 + 5,2 = 10 (мин);
= 4,44 + 4,6 = 9 (мин);
=, (2.32)
Где, -соответственно число одногруппных поездов на направления С-Е, С-Н, С-Ж.
=(9*16+10*6+9*10)/16+6+10)=9,2 мин.10 мин.
2.) Расчет времени на окончание формирования двухгруппного (В+Б) поезда назначением на станцию Б при накоплении вагонов на одном пути.
Время формирование состава группового поезда или состава сборного поезда при накоплении вагонов на одном пути складывается из времени на сортировку вагонов для подборки их по поездным группам , а также на сборку вагонов , т.е.
(2.37)
Технологическое время на сортировку накопленного состава:
, (2.38)
- число групп формирования (отцепов), коэффициенты А и Б (нормативные коэффициенты в минутах на расформирования состава с вытяжных путей) при заданном уклоне вытяжных путей. По заданию приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей более4 , следовательно А = 0,34; В = 0,3 – формирование происходит толчками.
, (2.39)
где - общее число первичных групп или среднесуточное число вагонов. поступивших при расформировании на путь накопления:
(2.40)
- число первичных групп каждого назначения поездной группы, приходящееся на один состав;
- количество вагонов в формируемом составе сборного (группового) поезда (прил.3 задания)
Число первичных групп каждого назначения поездной группы, включаемой в состав группового (или сборного) поезда зависит от величины группы в составе () и средней величины первичной группы (= 1,5 вагона).
Продолжительность сборки вагонов:
, (2.42)
где Р – число путей с которых вагоны переставляются на путь сборки; - число вагонов, переставляемых на путь сборки:
, (2.43)
где – число групп вагонов в одном составе, равное числу станций , на которые формируется групповой поезд. Для сборных поездов на участках их работы число станций указано в прил.3 задания.
Количество вагонов, переставляемых на путь сборки при формировании сборного (группового) поезда:
, (2.44)
где - число групп вагонов в одном составе, равное числу станций работы сборного поезда на участке.
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав двухгруппного поезда:
Число первичных групп по назначениям В и Б для двухгруппного поезда:
Sв + Sб = 21 + 16 = 37 перв. групп;
20 отцепов ;
Актуально о транспорте
Расчет расхода сжатого воздуха
В связи с тем, что в проекте отсутствует оборудование, расходующее сжатый воздух, данный расчет не произвожу. Важным обстоятельством, определяющим целесообразность вопросов охраны труда, является непосредственная связь этих вопросов с конкретным объектом разработки. В частности при модернизации зем ...
Выбор трансокеанского пути
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояния моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора нередко возникает потребность удовлетворить самые разные запросы – перехо ...
Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...